Розыгрыш украинского десантника ясно показал наивную тупость ватников

Был в интернете ролик о том, как один украинский десантник передавал привет Игорю Ивановичу.
Спустя время появилась фото этого десантиника с мешком на голове.
Естественно среди болельщиков дэнэрэ и лэнэнрэ пошло "ХА-ха, довыеживался, так ему суке, нехер звиздеть против ветра" ну и прочие пожелания и злорадство.
Нашёлся вконтактик этого десантника, зовут его Валера Ананьев
Дорогие ватники, мы с парнями благодарим вас за сутки безудержного веселья и радости которые вы нам подарили ) не смотря на все эти события
Вот так в дорогой расеюшке и новохуесоссии делаются новости... ничего не проверяется и не фильтруется... просто выкидывается на сьедение быдлу, а оно с огромным удовольствием хавает... еще и причмокивает. 
И это касается не только этого фэйка который мы с парнями организовали за пять минут... это касается и всего остального что показывают в новостях. А если учесть что те новости готовят люди посерьезнее и которым за это деньги платят, то не удивительно откуда появилась укропская фашистская армия, мертвые дети, пенсионеры которых укропский град застал во время похода за высокой российской пенсией, разбомбленые детские сады, я уже молчу про распятого на БТРе мальчика.
В общем такие вот дела... кто-то говорил про дезинформацию ? ))
Я это фото сам скинул в пророссийские группы, а остальные сами начали распостранять и публиковать в других группах и сайтах.
Какие же вы жалкие создания. Сколько же было в вас искренней радости когда вы узнали что какой-то украинский десантник попал в плен и возможно домой уже никогда не вернется. Я рад что родился в Украине. У нас люди хоть и не все хорошие, но таких что бы глумились над чужой смертью я еще не встречал, даже на фронте. У меня прадед и прабабушка всю войну прошли, и когда-то моя бабка мне сказала что россияне отличаются от украинцев тем что первые намного злее и агресивнее. Теперь я в этом и сам убедился.
И насчет темы " нашидедывоевали " о которой так любят кричать россияне и пророссийские фуфлогоны. У моего деда медаль " За оборону Москвы ".
Спасибо за внимание. Удачи ))



Розыгрыш украинского десантника ясно показал наивную тупость ватников Розыгрыш украинского десантника ясно показал наивную тупость ватников Reviewed by Редактор on августа 04, 2014 Rating: 5
Технологии Blogger.