Там везде говно! Российские звезды поддерживающие оккупацию Крыма, отказываются от полуострова

Российская певица украинского происхождения Лолита Милявская, ранее приветствовавшая оккупацию Крыма, отказывается жить на полуострове.
«Когда была возможность строить в Крыму, я сказала, что в Крыму не буду строить!», — сообщила она в интервью Радио «Свобода».
Лолита объяснила причину: «У меня с детства ощущение, что в Крыму слабая канализация и фекалии плавают всюду».
Она говорит, что ей не нравятся в Крыму ни инфраструктура, ни цены. «Париж по сравнению с Крымом курил.
Стоимость одноместного номера – 400 евро! Пожрать там что-то такое особенное – тоже… Пляж через дорогу. Ничего не обустроено», — сказала Лолита.
«Дом, который я построила в Болгарии, меня устраивает абсолютно: покой, здоровая пища, потрясающая экология, нет никаких раздражителей, очень много позитивного.
Я знаю, где в Болгарии грязное море, но я знаю, где оно чистое. 
А в Крыму я не хочу искать, где оно чистое. У меня дом для того, чтобы отдыхать. 
Я не понимаю, как я буду отдыхать в Крыму. 
Мне нравится Ялта. Как памятник архитектуры. Мне нравятся дворцы. Я там чувствую Чехова. Но жить я там не хочу», — заявила российская певица.
Там везде говно! Российские звезды поддерживающие оккупацию Крыма, отказываются от полуострова Там везде говно! Российские звезды поддерживающие оккупацию Крыма, отказываются от полуострова Reviewed by Редактор on февраля 02, 2016 Rating: 5
Технологии Blogger.