Больной город ещё жив. Моя поездка в Донецк

Моя поездка в Донецк.
Больной город ещё жив. Первое, что бросилось в глаза уменьшение количества людей и машин раза в три по сравнению с довоенным временем, пропагандистские плакаты типа "Спасибо россия" и "большая страна начинается с малой родины", интересно, какая страна подразумевается под словом "большая", а также очень много вывесок на украинском, например "Банк Росії" на пересечении Богдана и Университетской, почти все названия улиц на украинском, дыровцы не "парятся" по этому поводу.
Людей в военной форме единицы, короче если не принимать во внимание малое кол-во людей и машин и не обращать внимание на пропагандонские бил-борды, то такое ощущение,что ты в Донецке 3-летней давности.
Некоторые ездят на дыровских номерах, навскидку из 100 машин у двух такие номера, остальные на украинских, так что Украину люди ждут.
Самым справедливым был бы опрос с таким вопросом к дыровцам - Готовы ли вы получить дыровский паспорт взамен на украинский.
Я думаю только процентов 5 отмороженных ответили положительно. Вот тебе и вся сущность дыры. Остальные, кто не выехал, будут жить под победителем.
Дмитрий Пух
Больной город ещё жив. Моя поездка в Донецк Больной город ещё жив. Моя поездка в Донецк Reviewed by Редактор on февраля 08, 2016 Rating: 5
Технологии Blogger.