Нах#я вы меня выгоняете?! Сепаратистке из Киева вручали ключи от квартиры в Луганске

Сторонница террористических группировок Донбасса, которая проживает в Киеве и считает, что «надо убивать бандеровцев», отказалась ехать в оккупированный Луганск когда ей хотели вручить ключи от квартиры.
Инцидент произошел в центре Киева/
Так, женщина спорила с толпой о том, что «бандеровцы грабили луганчан», об этом поклоннице «русского мира» рассказали ее родственники, однако на утверждение, что украинской армии в Луганске не было, женщина ничего не ответила.
Один из жителей Луганска, который вынужден был покинуть свой город после начала боевых действий, предложил ей ключи от квартиры, чтобы она не жила среди бандеровцев.
«На*уя вы меня выгоняете? — Бендеровцы бл*дь, бендеровцы бл*ядь, вы меня выгоняете!» — ответила женщина.
Напомним, ранее сообщалось, что лидер одной из террористических группировок Крыма Александр Алтуфьев заявил, что он вместе со своей группой террористов не увидел на Донбассе подъема «русского духа», когда приехал туда, чтобы воевать против украинской армии.
Нах#я вы меня выгоняете?! Сепаратистке из Киева вручали ключи от квартиры в Луганске Нах#я вы меня выгоняете?! Сепаратистке из Киева вручали ключи от квартиры в Луганске Reviewed by Редактор on февраля 23, 2016 Rating: 5
Технологии Blogger.