Пенсионеры ДНР не против, чтобы их еще кто-то оккупировал - Ворошнов

Победитель первого сезона популярного телевизионного шоу «Зважені та щасливі» хоккеист Николай Ворошнов в числе бойцов батальона «Донбасс» активно участвовал в обороне Широкино, сейчас он также находится в зоне проведения АТО.
Николай Ворошнов возмутился всеядностью пенсионеров ДНР-ЛНР, которые с чистой совестью пользуются украинской пенсией, при этом получая помощь от России. Защитник уверен, что если бы этим пенсионерам платили в долларах, они были бы не против, чтобы их и США оккупировали. 
При этом бабушки сыграли ключевую роль в массовости "россия приди" и теперь во всем винят кого угодно, но только не себя. Об этом Николай Ворошнов написал на своей страничке в Facebook: 
Эти пенсионные туристы из гребанной дыры порядком подз**бали. Круто устроились: и Украина пару тыс грн им платит и рассеюшка в деревянных наваливает, конечно им все з**бись и все устраивает, уверен, что они б не прочь, что б их еще и США окупировали, они б еще и в доллярах с удовольствием какое-нибудь пособие гребли.
А ведь эти люди сыграли ключевую роль в массовости на "рассея приди"!
На эту нецензурную лексику меня натолкнили пару бусиков, набитых пенсионными туристами, а после моего вопроса, мол "как же так и неужели это нормально?", меня всем скопом, в один голос "бабушки на лавочке во дворе стайл", что мы им и так жить не даем, да и вообще поголовно им должны...
Обычно я пытаюсь рассматривать любой вопрос с самых векторных направлений, но в этом случае мой моз противится и я его в этом не виню. Как же так?
Почему я, мои родители, брат, друзья, должны отстегивать со своих зарплат этим туристам на "рассея приди", а они нас за это еще и х**сосить будут сразу после того, как пройдут нулевой блокпост.
В сад, все в сад!
Николай ВОРОШНОВ
Пенсионеры ДНР не против, чтобы их еще кто-то оккупировал - Ворошнов Пенсионеры ДНР не против, чтобы их еще кто-то оккупировал - Ворошнов Reviewed by Unknown on декабря 04, 2015 Rating: 5
Технологии Blogger.