Крымский блогер, поддерживающий аннексию полуострова, начал критиковать российскую власть

Зашёл вечером в магазин. У кассы стояла бабушка, денег ей не хватило. Не рассчитала старушка свою пенсию, цены выросли, соскребла видимо всю мелочь, но не хватило около 70 руб. Помог бабушке. Для нас, кто работает, сумма небольшая.
«Спасибо милок, я вот пенсию получу, отдам тебе, куда занести можно?». Вот знаете, меня в этой ситуации добило не то, что цены растут, или что пенсия маленькая, а слова бабушки, что она отдаст деньги!!!
Это я называю элементарной порядочностью, которая есть в обычной, пожилой женщине, живущей на скромную пенсию.
Но этой порядочности совершенно нет у нашего Правительства, которое оседлав телевизор, прыгает по нашим с вами головам и холодильникам, дико смеётся и хлопает вылупленными глазенками. Ну да, у них шеф ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ.....
Я понимаю, что сложные времена, нефть упала в цене, рубль пищит как потерпевший, бизнес минимизирует расходы ( увольняет), а у Правительства, точнее его членов всё зашибись и от такой счастливой жизни они играют в хороших и плохих парней......
Мне вот интересно посмотреть фото премьерского праздничного стола, а я думаю он будет (стол) и не один у главы нашего Правительства. Будут ли там санкционные продукты или обойдутся местными деликатесами? Какая ёлка будет? Что пить будут? С каким настроением?
Тут на одной радиостанции в Симферополе, установили ящик для писем Деду Морозу. У меня есть огромное желание написать ему письмо, с одним большим желанием, чтобы под Новый Год Правительство НАШЕ ушло в отставку и перестало хотя бы морочить головы своим враньем россиянам. Мы даже «Платон» переживем и примем как родного, только уйдите, страна вздохнет, с облегчением.
Может Дед Мороз услышит моё желание? Не знаю. Но знаю точно, что в Новом Году нам с этим Правительством будет очень тяжело. Опять будут врать, рассказывая о наших успехах, и что вот падения уже почти нет и есть признаки оживления, в то время, как мы будем ползти на брюхе через очередной кризис некомпетентности нашего Правительства.
Тем временем миллионы россиян думают, что будет на их новогоднем столе и что подарить близким. А что тут думать, когда денег почти нет? Чай, ёлка, телевизор.
Александр ГОРНЫЙ
Крымский блогер, поддерживающий аннексию полуострова, начал критиковать российскую власть Крымский блогер, поддерживающий аннексию полуострова, начал критиковать российскую власть Reviewed by Unknown on декабря 18, 2015 Rating: 5
Технологии Blogger.