Вы что, не любите русских?

"Вы что, не любите русских?" - периодически спрашивают у меня
Объясняю.
Я не люблю, когда под шумок границы отодвигают в Грузии, когда рвут, жгут, топчут украинский флаг и вместо него водружают российский. 
Будь это американский или итальянский, я не любил бы это точно так же.
Я не люблю, когда в городах Украины и Армении орут "Рассея! Рассея!". 
Вопли "Польша!" или "Мальта!" мне были бы точно так же ненавистны.
Я не люблю, когда глава страны просит у госдумы разрешения на ввод войск в чужую страну. Это был российский президент. 
Если бы это был президент Грузии или Австралии, моя реакция была бы той же.
Я не люблю, что российские каналы говорят чудовищную, граничащую с бредом, ложь, которая разъедает мозг и является инструментом убийц.
Если бы это были испанские или новозеландские каналы, это точно так же вызывало бы у меня возмущение.
Я не люблю российских артистов, говорящих гадости о соседней стране, даже если и ради гонораров. 
К французским или вьетнамским деятелям искусства я бы относился так же.
Я не люблю чванство, безапелляционность и категоричность россиян, убеждающих меня, что Майдан, собравший 2, 4 млн. человек за один день - это горстка бомжей, маргиналов и прогуливающих студентов.
Но больше всего я ненавижу, что на Украине убивают из российского оружия под лозунгом "за русский мир" приехавшие из России кадыровцы, осетины, ряженные донские казаки, российские фашисты и прочие подонки.
Есть русские и россияне, которых я люблю. Я люблю тех, кто пишет "мы вас понимаем, мы вас поддерживаем". 
Люблю Макаревича, Ахеджакову, Джигарханяна. Люблю одиночку, принесшего гвоздики к малазийскому посольству в Москве. 
Люблю пожилого профессора, которого московские менты засовывают в автозак за то, что он стоит с плакатом "нет войне"... 
Таких русских и россиян немало. Остальных русских и россиян мне пока любить не за что.
Arman Marasheci
Вы что, не любите русских? Вы что, не любите русских? Reviewed by Редактор on ноября 08, 2015 Rating: 5
Технологии Blogger.