АЛЛАХ АКБАР, ИДИОТЫ!

Россияне вы идиоты, наравне с вашим Вованом. 
Думать надо наперед, ну хоть самую малость. 
Не успели влезть в Сирию, как вам уже объявили джихад. 
Причем количество группировок и религиозных объединений, готовых присоединиться, растет день ото дня в геометрической прогрессии. 
Не прошло и дня как горят Лужники, смертник подорвался у Российского посольства в Кабуле. 
Я вам, баранам, россиянам задам простой вопрос: можете ли вы предотвратить теракты хотя бы на своих железных дорогах, общая протяженность которых составляет 83.000 км. 
Я вам помогу с ответом: никак вы железнодорожную войну не остановите, если она начнется. 
Я не специалист по терактам, я обычный гражданин, но даже мне трудно представить масштабы той катастрофы, с которой Россия может столкнуться, начни на ее территории действовать подпольные террористические группировки. 
Вы напали на Украину, и вас пронесло, потому как теракты не наш стиль. Но тут , похоже, вы вляпались по крупному. 
Желаю только, чтоб невинные не пострадали.
А виновных, честно говоря,не жаль, как им не жаль погибших на Донбассе украинцев. Аллах акбар, идиоты!
АЛЛАХ АКБАР, ИДИОТЫ! АЛЛАХ АКБАР, ИДИОТЫ! Reviewed by Редактор on октября 05, 2015 Rating: 5
Технологии Blogger.