БЛОКАДА КРЫМА. Я ПОТРЯСЁН: РОССИЯ СОБИРАЕТСЯ ОБРАТИТЬСЯ В МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Из-за блокады Крыма российское правительство собирается обратиться в международные организации.
Я потрясён!
Это как Генрих Гиммлер подал бы в суд на белорусских партизан, действующих на советской территории.
Нет уж ребята, раз вы Крым оттяпали, будьте любезны его снабжать, Украина вам тут не в помощь. Международное право они вспомнили... 
Видимо, ничего другого у них не остаётся.
Чекисты всё больше загоняют себя в угол - экономический, политический, правовой - а денег при этом с каждым днём всё меньше.
Моя родственница из Крыма сообщила, что оплата за воду у них возросла в 2 раза. Безобразие, конечно. 
Но она, видимо, не знает, что за время правления Путина коммунальные услуги в России подорожали в 11 раз. Так что это только начало, дорогие мои (во всех смыслах) крымчане!
Сергей Талк
БЛОКАДА КРЫМА. Я ПОТРЯСЁН: РОССИЯ СОБИРАЕТСЯ ОБРАТИТЬСЯ В МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ БЛОКАДА КРЫМА. Я ПОТРЯСЁН: РОССИЯ СОБИРАЕТСЯ ОБРАТИТЬСЯ В МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Reviewed by Редактор on сентября 24, 2015 Rating: 5
Технологии Blogger.