У меня нет никаких проблем с сумочкой Порошенко. Но...

У меня нет никаких проблем с сумочкой Порошенко. Он на нее заработал.
И, в отличие от своих коллег из Донбасса, на своем пути к первому капиталу он не отбирал жизни других людей. 
По крайней мере, пока не доказано обратное.
Но.
Я сам далеко не миллионер, хотя и не живу "от зарплаты до зарплаты". Я вообще живу не на зарплату. 
Поэтому у меня есть все основания не завидовать Порошенко.
Я точно знаю: чтобы заработать деньги, недостаточно сидеть перед телевизором и жевать попкорн.
Чтобы заработать деньги - нужно работать. А чтобы заработать много денег - нужно много работать.
Но.
Когда я хороню своих товарищей. Или когда я перевожу деньги волонтерам. 
Или когда я просто подвожу участника АТО, которому не нашлось "пільгового" в маршрутке.
Я неизменно думаю о следующем.
Эти люди отдали за нашу страну все.
Серьезно.
Есть люди, которые пожертвовали на страну тысячи. Есть люди, которые пожертвовали на страну миллионы. 
А есть люди, которые отдали этой стране все. Если вы задумывались об этимологии фразы "внести свою лепту", вы поймете о чем я.
Так вот.
Меня не было 20 февраля на Институтской - я отсыпался после ночной ловли титушек.
Но увиденное после потрясло меня. Я был уверен, что даже самый последний бандит (если у него все в порядке с психикой), после увиденного не сможет жить по-другому.
Но нет.
Через несколько месяцев после этой трагедии знакомые бизнесмены из Польши, приехав в Киев, заметили: "У вас в центре города произошел массовый расстрел людей, а у Кабмина до сих пор паркуются премиум-тачки. Это значит, что у вас ничего не изменилось".
Вот, в общем-то, и все, что я думаю о сумочке Порошенко.
Он на нее заработал - это правда. Но у нас пока ничего не изменилось.
Но это не значит, что не изменится.
Max Kutny
У меня нет никаких проблем с сумочкой Порошенко. Но... У меня нет никаких проблем с сумочкой Порошенко. Но... Reviewed by Редактор on сентября 12, 2015 Rating: 5
Технологии Blogger.