Москвичи мудохают самок из Донбасса как старые мешки (ВИДЕО)

Русский мир данбасяне! Русские братья и сестры! 
Ну а че Вы думали? Нефтяные баксы Вам на пасти посыпятся? Нетушки…
Терпите терпилы! Это русский мир пришел…
Врач элитной московской частной клиники жестоко избила беременную медсестру, оказавшуюся беженкой с Донбасса. 
Инцидент произошел в клинике «Кураре», расположенной на северо-западе Москвы.
По словам пострадавшей Юлии Герасимчук, врач Александра Дергачева была недовольна тем, что руководство клиники взяло на работу беженку из ДНР, и решила ей отомстить подобным образом.
Воспользовавшись тем, что медсестра и доктор остались в кабинете одни, она набросилась на беременную девушку и стала наносить ей побои.
— Я принесла к ней в кабинет исследования на анализы мочи. И попросила ее посмотреть, как она будет свободна. 
Это ей не понравилось, и она вскрикнула: «Да как ты смеешь мне указывать?» Она потребовала меня сесть и начала оскорблять, хватать за руки. 
Я попросила отойти, но она взяла меня за волосы и сказала, что они у меня длинные и красивые и повыдирает их.
Потом она начала бить меня головой о железную дверь. 
Я умоляла ее отпустить, но она сказала, что хочет убить меня и ей никто не помешает, — сказала Герасимчук.
Москвичи мудохают самок из Донбасса как старые мешки (ВИДЕО) Москвичи мудохают самок из Донбасса как старые мешки (ВИДЕО) Reviewed by Редактор on сентября 15, 2015 Rating: 5
Технологии Blogger.