Скажи мне, чей Крым, и я скажу, кто ты

Заглянула к нам на просмотр нашей квартирки дама - мы с женой моей Алёной надумали таки продать своё жильё и сбежать из Москвы.
Дама примерно наших лет, может быть, чуть старше.
Она только шаг сделала через порог, и нам тут же стало ясно, что за птица пред нами явилась...
Пахнуло неистребимым запахом советской номенклатуры. 
Скривила физиономию, услышав битловский Abbey Road. 
Оглядевшись, дама начала рассказывать, что у неё умер муж, бывший партработник, дочь преподаёт в финакадемии при правительстве, старший зять купил домик в Алупке, и вся их дружная семейка всё лето теперь благоденствует в Крыму.
Нашу квартиру хочет прикупить, чтобы жить рядом с младшей дочерью и внуками, благо денег хватает. 
И с азартом заговорила о скидке.
Я, естественно, твёрдо ей заявил, чтоб про скидку она забыла, и, вообще, Крым - это оккупированная рашенским бандитским государством территория.
И домик в Алупке - это совсем незаконно!
Алёна быстро сменила тему - мы, мол с продажей нашей любимой квартиры пока не спешим, сейчас просто присматриваемся к рынку.
Думается мне, что не станем мы продавать своё жильё этим крымнашистам - либо затянем переговоры, либо цену поднимем так, чтобы они сами от нас отвязались.
Скажи мне, чей Крым, и я скажу, кто ты Скажи мне, чей Крым, и я скажу, кто ты Reviewed by Редактор on сентября 27, 2015 Rating: 5
Технологии Blogger.