Дончанин: Жизнь человека в «ДНР» ничего не стоит

Дончанин Евгений участвовал в референдуме, носил георгиевскую ленточку, а потом стал свидетелем убийства боевиками мирного жителя, после чего выехал из Донецка в Доброполье.
Об этом он рассказал в интервью 06277.com.ua
-Всё дело в том, что я, к большому стыду, не всегда был настроен, как сейчас принято говорить, патриотически. 
И я долго надеялся, что вот заживём, всё будет по-другому. Я ошибался, и наверное, это было моей самой страшной ошибкой в жизни.
Точкой отсчёта стало убийство, которое произошло на моих глазах.
— Какое убийство?
— Ну, вот такое убийство. Человека убили на моих глазах… Если бы не счастливая случайность — я бы тоже здесь не сидел.
— Я понимаю, что Вам тяжело вспоминать, но опишите те события, если это возможно.
— Понимаете, истории с отжатыми квартирами — это не истории. Это реальность. Люди уезжают — жилплощадь — остаётся. 
Я уж не знаю, как у них система эта налажена, но после отъезда, в такие квартиры часто сразу заселяются российские солдаты. 
Им жить негде, общаги уже заполнены, а в квартире — комфортнее. Да и кого попало в квартиры не селят, простых совсем солдат там нет, как Вы догадываетесь. Я оказался не в том месте и не в то время. 
Я шёл в гости к родственникам. В общем, я зашёл в подъезд и на первом этаже увидел драку. Два солдата в форме избивали какого-то мужичка, который кричал что-то вроде: «Я здесь живу! Не имеете права».
 Сверху спускался какой-то мужчина. Мы переглянулись, я крикнул: «Что вы делаете?» И, не сговариваясь, мы бросились в драку.
Мы понимали, на что идём, но вступились, за что я получил прикладом по затылку, а в того человека — выстрелили.
Он погиб, я почти уверен. Я очнулся в больнице, меня родственники обнаружили без сознания. Куда они того мужика дели — я не знаю.
И я понял, что дальше так продолжаться не может. Сегодня я получил прикладом, а завтра мою дочь ударит какой-то очередной солдат, который якобы нас спасать приехал. И никто не защитит. 
Жизнь простого человека в «ДНР» не стоит ровным счётом ничего, непонятно, в какой момент очередному бандиту взбредёт в голову тебя застрелить. И по телеку их это тоже не покажут.
— Вы сказали, что не всегда были «патриотически настроенным», а можно как-то об этом факте рассказать? Вы ходили на референдум?
— Да, ходил. Ходил, потому что верил, что власть, которая пришла не совсем законно, уберут, верил, что мы будем получать достойные зарплаты, что мы не вступим в ЕС. 
Я не хотел полного отделения, я хотел автономии, как и многие. Но разуверился в этой республике я месяца за 4.
Блуждающие миномёты — днровские, это я вам как дончанин говорю. И шмаляют они по мирным.
А вы думаете мало людей без вести пропавших? Особенно девушек. Догадываетесь, какая участь их постигла?
Они взяли в руки оружие. Они думают, что им можно всё. И когда ты, здоровый мужик, сидишь в квартире и боишься лишний раз высунуться — это уже патология. 
Ты понимаешь, куда попал, и что ты лично тоже в этом виноват, как говорится, за что боролся. Но это я сейчас такой умный, а тогда я тоже георгиевскую ленточку на себя вязал.
Дончанин: Жизнь человека в «ДНР» ничего не стоит Дончанин: Жизнь человека в «ДНР» ничего не стоит Reviewed by Редактор on августа 03, 2015 Rating: 5
Технологии Blogger.