К основному контенту

Живете в го*не, воюете со всеми. Ни х*ра больше не умеете

Оппозиционный русский журналист Сергей Лойко, который привел в порядок на свои деньги территорию вокруг поселка, где он живет, пишет озлобленной ватнице (ей это не понравилось):
- Я ваш засранный поселок вытащил из дерьма. У вас ни света ни воды не было. Жили в гадюшнике. 
На помойке. Теперь живете, как люди. Мои политические взгляды тут причем? Я не выступаю за войну, в отличии от вас. 
Я с вашими детьми играю в футбол, учу их убирать мусор, ухаживать за цветами и деревьями. С вами я вообще ни разу не разговаривал.
Даже не знаю, кто вы такая. Ни имени ни фамилии.
Десятки людей в поселке каждый день подходят ко мне и благодарят. Не понятно, зачем писать ложь? 
Это вы и подобные вам "ватники" ненавидите все хорошее. Для вас родина - это не чистые обочины, а помойка и война со всеми... 
Я почистил лес, а вы ночью носите туда хлам и мусор. Каждый день, я бегаю утром на зарядку 2 км до деревни и обратно и собираю мусор на обочине в пакетик. 
Каждый день два пакета мусора - бутылки, банки, фантики от конфет, обертки от мороженного. 
Вы даже не замечаете чистоты. Помойка для вас дороже всего.
Вы срете себе под ноги с удовольствием. Ваши дети на второй день сломали лавки-качели. Убили камнями утят. 
Заплевали и замусорили беседку, Засрали окрестные кусты. Никто из вас им слова не скажет, не заставит их убрать мусор за собой и не мусорить, потому что вы сами такие. 
Вы всю жизнь прожили в дерьме, а теперь, когда другие (Украина, Грузия) пытаются из этого дерьма вылезти, вы их тянете туда силой. Вы неисправимы. Вы бесконечные ублюдочные шариковы.
Вы даже не народ. Вы хуже, потому что вы "лучшие люди народа". Чем дальше, тем хуже. А чтобы оправдать для себя, почему вы живете в говне, вы воюете со всеми. 
Ни хера больше не делаете... И не умеете... А больно вам за "оба народа", так не голосуйте за войну. 
Что дал вам ваш плюгавый царек кроме войны? Вы так доголосуетесь, что ваши дети вырастут и помрут где-нибудь "на ростовском полигоне", не дай Бог.
И отстаньте от украинцев. Они никому не угрожают. Они воюют за свою родину с вашими пизд@нутыми "добровольцами", с вашими еб@нутыми мотороллами и гиви...

Популярные сообщения из этого блога

Ответ ватникам на "Ну, и чего вы добились своим майданом"

- ... и когда русские спрашивают у меня: "Ну, и чего вы добились своей революцией - та же коррупция, те же олигархи...  Что изменилось?". Я даже не знаю, как ответить. Это фраза прозвучала из уст моей ФБ-подруги Оксаны, с которой мы случайно пересеклись в парке Шевченко. Пришлось оказать неотложную дискурс-помощь. - Отвечай предельно кратко и просто.  - Как? - "А вас еб*т?", например. - И всё?  - И всё. Поверь, это оптимальный ответ. Оксана недоверчиво улыбнулась. - Не веришь? Ок. Пример из жизни. У меня за стеной громко тра*ются соседи. Не просто громко, а очень. Иногда кажется, что там заживо расчленяют кого-то. Разумеется, с одной стороны, все эти истошные коитусы привносят в мой быт лёгкий дискомфорт, но с другой - это их квартира и, соответственно, их правила. А теперь представь себе ситуацию: они закончили - нат*лись, наорались. Сидят себе - пьют чай, курят, о жизни болтают.
В этот момент внезапно появляюсь я и задаю им вопрос: "Ну, и чего вы добились с…

Аналіз законопроекту про особливий статус Донбасу. Читати Всім!!!!

Я спробував написати більш-менш безсторонній аналіз закону про особливий статус Донбасу. Вибачте, що довелось вирізати всі епітети "шозахуйня" чи "шотитворишсволоч". - згідно ст. 2 цього закону Законодавство України діятиме на території Донбасу не в повній мірі.  Що саме по собі означає, що ці територія "випадає" з української юрисдикції. Додатково цю тезу потверджують ст. 6, 8 та 9. - згідно ст. 5 цього закону склад прокуратури та судових органів призначаються фактично місцевою владою Донбасу. - згідно ст. 6 цього закону місцеві органи самоврядування визнаються юридично рівними Кабінету Міністрів та окремим міністерствам.  Тобто, місцева влада Донбасу перестає бути підпорядкованою центральній владі, і взаємодія між ними йде за допомогою окремо укладених угод. Додатково цю тезу потверджує ст. 8 та ст. 9. - згідно ст. 8 цього закону місцеві органи влади Донбасу отримують право на укладання власних міждержавних угод.  Саме це і ховається під евфемізмом "тр…

Владимир Познер: Дебилизмом попахивает

Вот не хотел писать ничего про Крым, точнее, хотел, но запрещал себе, потому что столько уже написано, и верных слов сказано, и вранья государства на поверхность вытащено, что и добавить вроде нечего. Но оказалось, что столько моих знакомых, которых я считал адекватными людьми, быстро запросились в бан на всех соцсетях, и показали такое свое лицо, которое не у каждого пенсионера на митинге коммунистов увидишь. Поэтому пишу этот пост и буду на него впредь ссылаться, чтобы не писать снова много букв. Я не буду опираться на чьи-то комментарии и слухи. У нас есть два факта — Украина скинула Януковича и Россия отжала у Украины Крым. Первое. Украина. Это другая страна, с другими законами, гражданами и федеральным устройством. То, что мы отжали у этой страны, пока в ней шли сложные процессы, полуостров, не делает этот процесс легитимным. Представьте, что во время митингов на Болотной Япония бы ввела войска на Курилы, и через две недели там жители проголосовали бы за присоединение. Ситуации од…