Неужели мои соотечественники считают, что этот особый порядок станет реальностью?

Да, мне неприятно будет видеть в Конституции Украины слова об особом порядке управления отдельными районами Донбасса.
Не потому, что я не люблю Донбасс, а потому, что я люблю Оруэлла.
И не понимаю, на каком основании одни должны быть "равнее" всех остальных.
Но неужели мои соотечественники считают, что этот особый порядок станет реальностью - то есть что Путин выведет из оккупированных районов своих стервятников? 
Что на Донбассе пройдут честные выборы? 
Что будет восстановлен контроль над границей?
И неужели неясно, что в условиях, когда в оккупированных районах стоит чужая армия, текст Конституции для этих районов имеет ровно такое же значение, как и текст Конституции для Крыма?
И неужели не очевидно, что если Путин действительно выведет с Донбасса свои войска, если оттуда убегут бандиты и убийцы, если там пройдут честные выборы, а Украина восстановит контроль над границей, то особый порядок управления не нужен будет самим жителям временно оккупированных районов?
Виталий ПОРТНИКОВ
Неужели мои соотечественники считают, что этот особый порядок станет реальностью? Неужели мои соотечественники считают, что этот особый порядок станет реальностью? Reviewed by Редактор on июля 17, 2015 Rating: 5
Технологии Blogger.