Ответ ватникам на "Ну, и чего вы добились своим майданом"

- ... и когда русские спрашивают у меня: "Ну, и чего вы добились своей революцией - та же коррупция, те же олигархи... 
Что изменилось?". Я даже не знаю, как ответить.
Это фраза прозвучала из уст моей ФБ-подруги Оксаны, с которой мы случайно пересеклись в парке Шевченко. Пришлось оказать неотложную дискурс-помощь.
- Отвечай предельно кратко и просто. 
- Как?
- "А вас еб*т?", например.
- И всё? 
- И всё. Поверь, это оптимальный ответ.
Оксана недоверчиво улыбнулась.
- Не веришь? Ок. Пример из жизни. У меня за стеной громко тра*ются соседи. Не просто громко, а очень. Иногда кажется, что там заживо расчленяют кого-то.
Разумеется, с одной стороны, все эти истошные коитусы привносят в мой быт лёгкий дискомфорт, но с другой - это их квартира и, соответственно, их правила.
А теперь представь себе ситуацию: они закончили - нат*лись, наорались. Сидят себе - пьют чай, курят, о жизни болтают.
В этот момент внезапно появляюсь я и задаю им вопрос: "Ну, и чего вы добились своей еблей? Что изменилось?". Как ты думаешь, какого содержания ответ я получу?
Оксана засмеялась.
- Хороший пример, жизненный. 
- Именно. Поэтому когда в следующий раз кто-то из русских задаст тебе подобный вопрос о Майдане, да и вообще об Украине, смело отвечай так, как я тебе советую.
Русские должны понять одну простую вещь: они могут подслушивать, могут наблюдать, могут завидовать и даже возмущаться. 
Но тра*ть своих женщин у себя дома мы будем сами. И своих президентов, кстати, тоже.
Нравится это русским или нет.
Sergii Ivanov
Ответ ватникам на "Ну, и чего вы добились своим майданом" Ответ ватникам на "Ну, и чего вы добились своим майданом" Reviewed by Редактор on июня 24, 2015 Rating: 5
Технологии Blogger.