Что вам, баранам, не хватало? Жили реально в «золотом десятилетии»

Вот уже год задаю этот вопрос россиянам.
На х*я??? Ну, бл*дь, что у вас было не так?? 
Зарплаты — высокие, нефть — дорогая, на Турцию, Таиланд, Мальдивы — хватало, социалка — лучше чем в СССР, стабильность, Олимпиада, единомыслие, единоначалие, G8.
Жили реально в «золотом десятилетии». 
Так хорошо русские да россияне никогда не жили. Вообще ни-ког-да!!!
И на х*я было себе отрезать всем на зло пенис, чтобы доказать кому и шо??? 
На х*я Крым отжимать?? 
Ну ладно Крым отжали, на х*я воевать полезли на Донбасс??? 
Дебилы, что вам не так жилось??? Какого х*я вы с разбегу побешали и начали свои бошки тупые разбивать о «бетонную стену» (с)???
Мы-то восстали потому, что жили х**во, и нас зае*ало так жить. 
Нам тупо было стыдно жить под оху**шими от жадности и безнаказанности бандитами из ОПГ «Люкс», которые узурпировали власть и которых мы, идиоты, сами же себе выбрали. 
И сама мысль о том, что это ОПГ невозможно выпилить, ужасала и ввергала в депрессию.
Но вы? Вы, кацапы?? 
Что вам, баранам, не хватало??? Вы же нормально жили! 
В чем прикол, на глазах оху**шего от вашего тупого пиз*ежа мира, совершать коллективное самоубийство????
npubop
Что вам, баранам, не хватало? Жили реально в «золотом десятилетии» Что вам, баранам, не хватало? Жили реально в «золотом десятилетии» Reviewed by Редактор on июня 17, 2015 Rating: 5
Технологии Blogger.