Донецкие достали даже крымскую вату

Я уже неоднократно писал, что некоторые «патриоты» Донецка и Луганска, которые как запахло жареным сразу же собрали свои пожитки и свалили в Крым с целью переждать «карательную операцию» киевских властей и что некоторые из них ведут себя просто по-хамски…
Я сейчас не имею в виду женщин, стариков и детей.
Я говорю о здоровых мужиках, вполне себе призывного возраста, которые вместо того, чтобы отстаивать свои права на Родине с оружием в руках, приехали заявлять о них отсиживаясь в российском Крыму.
Сейчас в Севастополе таких «патриотов» на мерседесах и лексусах, каждая вторая машина и почему-то все они думают, что им всюду кто-то и что-то должен. 
Нет ну действительно, я не против того, что люди убежали от войны, тут как говорится, — каждому своё. 
Но и вести себя на территории которая Вас приняла необходимо с уважением и благодарностью.
Думаю многие из Вас знают заповедник Херсонес, на территории Севастополя. Сейчас вход туда платный для всех, включая местных жителей. 
Стоимость посещения заповедника 100 рублей. 
Решил я туда сходить с целью сделать несколько кадров заката и наблюдаю такую картину:
Девушка лет 30 ругается с кассиром, тыкая ему в лицо украинским паспортом с донецкой пропиской и требует чтобы её пропустили на территорию бесплатно.
Кассир в недоумении говорит, что вход платный для всех и то, что она из Донецка — это не повод, чтобы пропускать её бесплатно.
Уже и очередь из туристов собралась на входе не маленькая и все стоят и наблюдают за этой перепалкой. 
От девушки было много мата, каких-то угроз и так далее (вроде была абсолютно трезвая).
Но больше всего мне понравилась от неё одна фраза: «Я сюда приехала с Донбасса и вы все тут мне должны и обязаны. 
Мы за Вас там воюем и проливаем кровь, а Вы сытые и довольные жаритесь на солнце«.
После того как очередь начала гневно возмущаться и просить её уйти, девушка всех послала прямым текстом куда подальше и подняв гордо голову удалилась.
Такие дела, друзья, оказывается на Донбассе люди воюют за то, чтобы крымчане ели от пуза и наслаждались солнышком и мирным небом над головой. Весьма неожиданно!
asaratov
Донецкие достали даже крымскую вату Донецкие достали даже крымскую вату Reviewed by Редактор on июня 08, 2015 Rating: 5
Технологии Blogger.