Письмо "русскому брату"

Дорогой русский брат!
Дорогой в том смысле, что твое существование обходится мне, моей семье, моей стране и, как это ни звучит пафосно, всей Земле очень-очень дорого.
Во всех смыслах.
Русский... тут я погорячился, конечно... 
Мы-то, с тобой, прекрасно знаем, что из нас двоих я русский, а ты, как раз, потомок Золотой Орды, в грязь которой тянешь весь окружающий мир с присущей тебе неугомонностью. Поэтому, конечно, тут ошибка. 
Не русский ты. Ты россиянин. Московит. 
Даже если и бурят по рождению, по мировоззрению – московит монгольский.
В слово «брат» я вкладываю то же значение, которое вкладываешь ты, когда говоришь прохожему: «Эй, брат, дай закурить!», перед тем как экспроприировать у этого прохожего все, что получится. 
Ну, ты понял, - мы не одной крови, как бы тебе ни рассказывали твои авторитеты. 
Все твои беды, они от твоей же необразованности, от дремучести твоей медвежьей. 
И сидеть бы тебе в своей берлоге, да не показывать людям свое скудоумие, ан нет, хочеться выйти в люди, отчебучить что-нибудь энтакое - высморкаться в занавеску, спереть что-нибудь со стола, да и нагадить на этом столе, чтоб запомнили... 
А ведь если бы не люди, ты бы до сих пор боялся выйти в открытое море, чтоб не свалиться за горизонт, на слона, стоящего на черепахе, не летал бы по воздуху, аки птица, да и паровоз принимал бы за господень лик.
Ибо господь твой постоянно что-то от тебя требует, что-то слишком уж материальное, чего тебе всегда самому не хватает. 
Он уже и в учебники твои по точным наукам пролез. Кстати, не тринди про самую читающую в мире нацию. 
Самая читающая – Китай. Зайди там в любое метро и рассей свои сомненья. 
Поэтому, чтобы не было у тебя горестей да бед, научись слушать людей, не перебивая визгом с дебильной ухмылочкой, научись работать, а не отрабатывать повинность, научись думать, в конце-концов. Созидать научись. 
И не лезь в чужой монастырь со своим танком.
Вот, собственно и все, что я хотел сказать. 
Всего-то четыре предложения получилось. Потом, когда ты научишься читать и думать, я тебе еще напишу.
А пока - всего четыре предложения. Чтоб не утомить.
С надеждой, хотя бы на прочтение, твой искренний враг, Украинский Русский.
Письмо "русскому брату" Письмо "русскому брату" Reviewed by Редактор on мая 15, 2015 Rating: 5
Технологии Blogger.