РАСЕЯ, Я ВСЕГДА ЗНАЛ...

Расея,я всегда знал что именно ты пойдешь на меня с войной!
Никогда я не верил в в твои сказки о братском народе, ты всегде хотела быть поработителем.
Первое мое знакомство с тобой произошло в моих 4 годика,мы тогда всей семьей были у родтвенников в Молдове.
В честь нашего приезда был накрыт стол,приглашены гости из местных.
И вот за этим столом я впервые услышал твой звериный оскал,который навсегда отложился в моей памяти.
Один дядя, из Ярославля, по моему,был напревлен по распредилению работать в Кишинеу,и этот дядя за столом среди прочего заявил следующее: Ненавижу я этих молдаван,тупые они все!Живу тут уже 10 лет, а они до сих пор не выучила русский язык! 
Потом в 1992 году ты в лице таких вот дядь убивала молдаван за их желание жить в своей стране, по своим првилам.
Как всегда прикрываясь притиснением русскоязычного населения!
Молдаваны не в счет, они ведь тупые по твоему мнению?
Какое они вобще имеют право у себя дома говорить на своем языке?
Второе мое знакомство с тобой было в 6 лет.
К нам во двор каджое лето приезжал внучек к бабушке из Ленинграда.
Мы всегда дружили,игрались вместе.
Но тем летом случилось нечто. Мы как всегда игрались в войнушки,ну знаете наши и немцы?)).
Мы начали делится на команды,все ведь хотели быть "нашими"))
Но "внучок" с ходу решил проблему по отбору в команды: Нашими не могут быть хохлы(он имел ввиду тех кто говорит на украинском языке), вы все предатели,поэтому вы будете немцами!
И это на минуточку 86 год! В тебе уже тогда жил фашизм!
И я не удивлюсь если "внучек" сейчас на Дамбаса убивает ненависных ему "хохлов".
Третье и самое основное мое знакомство с тобой произошло в школе.
С того времени как я начал изучать историю.
Как Украины,так и всемирную.
Потом институт,дополнительная дитература,архивы!
Мне тогда открылась истина, которую я до этого не мог понять.
Не мог понять того дядю,не мог понять "внучка".
Я все думал и задавался вопросом почему?Откуда такие замашки у этих людей?
Но история расставила все точки над "И".
Я понял, что это твоя политика с самого начала твоего существования!
С того момента как московский князь Боголюбский спалил и разграбил Киев.
С того самого момента когда Петр 1 приказал вырезать город Батурин своим войскам.
Не щадили ни женщин ни детей.
С того самого момента когда Катерина приказала уничтожить Запорожскую Сечь.
С того самого момента когда ты издавала сотни цыркуляров и законов запрещающих украинский язык и культуру.
С того самого момента, когда 20-ти тысячная армия быдла, под началом Муравьева, напала на молодую республику УНР,толком не имевшую войска.
Взяла Киев и целую неделю грабила и убивала киевлян!
С того момета когда ты пришла на землю западной Украины и убивала всех патриотов просто за то что они не хотели жить под советами!
Кого не убила вывезла в Сибирь!Какое ты имела право вобще?
Потом была Грузия,которая тоже захотела сбросить оковы империи и жить по своим правилам.
Все грузины резко стали фашистами для тебя,только потому что посмели тебе перечить.
Ты пошла на них с войной,как всегда прикрываеясь "притиснением русскоязычного населения".
До этого была Чечня,в которой кстати ты тоже защищала "русскоязычных".
Но если до твоего прихода туда,там жило около 20% русских,то после тебя там осталось мение 1,5%.Хорошо же ты их защитила.
После Чечни и Грузии я знал что теперь ты придешь ко мне!
Если честно,я ждал тебя уже в 2004 году,но ты не пришла тогда по каким то причинам,хотя уже была готова!
И вот 2014 год,ты пришла и в мой дом. И как не странно по тем же причинам что и до этого в Грузию,Молдову,Чечню.
Ты пришла защищать "притесненное русскоязычное население"
Ты показала свое истинное лицо,которое совместило в себе и дядю с Кишенеу и "внучика".
Все украинцы водночасе стали как и Грузины до этого фашистами,нацистами и хунтой.
Но ты не учла одного,мы поменялись за ту зиму 2014 года,мы стали нацией.
Мы не делимся на русскоязычных и украиноязычных.Мы одинаково любим свою родину.
И готовы за нее умирать.
Я знал что ты пойдешь на меня с войной,потому что я знал что не брат ты мне! 
РАСЕЯ, Я ВСЕГДА ЗНАЛ... РАСЕЯ, Я ВСЕГДА ЗНАЛ... Reviewed by Редактор on мая 05, 2015 Rating: 5
Технологии Blogger.