Житель «ДНР»: Такое ощущение, что мы уже мертвы

Сегодня зашел к другу в магазин, а он мне «здравствуйте» говорит. Дожили.
Говорю: «Это либо я так хорошо выгляжу, либо ты уже доработался до того, что меня не узнаешь».
А он мне: «Да ты знаешь, я тут целый день о чем-то таком думаю, и пришел к выводу, что мы с тобой эту войну не переживем. 
И я не имею в виду, что нас расплющит снарядом – это возможно, но далеко не худший вариант.
Вот сколько вся эта чушь тянулась в Чечне? В общей сложности лет 15, так?
Но через 15 лет нам будет с тобой за сорок, и если мы все еще будем здесь при том же раскладе – так тут и пробитой головы не нужно: можно заранее себе могилу копать.
Я вот уже работаю черт знает сколько, что даже тебя перестал узнавать, ты вообще непонятно как живешь, – а ощущение такое, что гребем мы совсем не в будущее, а против течения, и мало кто это замечает.
Вчера общался со знакомым Вконтакте – он в Нью-Йорк переехал.
Так у него мысли заняты поездкой в Лас-Вегас и тем, какого цвета купить себе Шевроле. А мы все – «ватники», «укропы», «колорады»…
Честное слово, такое ощущение, что мы уже мертвы».
В общем, он меня подбросил с сумками к дому, и в конце, когда я ему сказал – спасибо, мол, что подвез «фашиста», он мне еще и завернул напоследок:
«Да какой ты фашист? Ты себя в зеркале видел? Тебе только в ресторане на рояле и играть».
Который раз убеждаюсь, что усталость работает лучше всякой пропаганды.
Станислав Васин, блоггер, житель Макеевки
Житель «ДНР»: Такое ощущение, что мы уже мертвы Житель «ДНР»: Такое ощущение, что мы уже мертвы Reviewed by Редактор on апреля 24, 2015 Rating: 5
Технологии Blogger.