История про ватницу которая дождалась русский мир

Год назад моя крымская приятельница с пеной у рта доказывала мне, что "воссоединения с расеей" - это спасение для Крыма, "выстраданное многолетними страданиями под бандеровским гнетом" счастье, начало золотого века для полуострова. 
Она - пенсионерка с хорошим образованием, вдова военного, "вся жизнь - ЕМУ и детям".
... Ее дети живут в Киеве.
Сыновья переехали уже давно, дочь сбежала "на материк" весной прошлого года, сразу после "референдума о независимости", будучи насносях. 
Живет в недостроенном доме брата под Киевом, но домой возвращаться не желает. "
"Ни для меня, ни для малыша там перспектив нет, - сказала - как отрезала! - она мне во время нашей встречи прошлой осенью. 
- Так маме и передайте.
Пусть приезжает, смотрит на внука - я не против, начнет агитировать за "руський мир" - быстренько поедет восвояси". 
Мать приехала, на внука посмотрела и, не сдержавшись, таки начала агитацию...
... Теперь она мне звонит поплакаться. 
Ее мама, с которой она жила все эти годы, зимой умерла. 
Одной пенсии на жизнь в условиях мААААсковских цен явно не хватает. 
Домик в районе Любимовки, который они летом обычно сдавали туристам и который, в общем-то, и кормил их, в прошлый сезон простоял пустой. 
Дохода не принес, а расходы на него ощутимые.
- Думаешь, в этом году украинцы к нам еще не поедут?.. - спрашивает она меня с робкой надеждой.
- Нет, и не думай даже, массового наплыва туристов с материка вам ждать не приходится, - отвечаю я. Честно отвечаю и немного мстительно добавляю:
- Нина, вы ж на референдум бегали, чтобы в расее умереть...
- Теперь у меня есть шанс умереть быстро и патриотично, - неожиданно иронично бросает она. - Как ты думаешь, у Крыма есть надежда уцелеть, если Россия начнет нас защищать при помощи ядерного оружия?..
- Страшно теперь?
- Как ты думаешь, они и правда завозят к нам ядерное оружие?
- Не знаю. Ты на месте, тебе виднее.
- Я понимаю твой сарказм... Но что нам-то теперь делать?..
... У меня нет ответа на этот ее вопрос.
Майя Руденко
История про ватницу которая дождалась русский мир История про ватницу которая дождалась русский мир Reviewed by Редактор on апреля 07, 2015 Rating: 5
Технологии Blogger.