Рассуждения «ватной» пассажирки троллейбуса рассмешили даже водителя

Забирал ребенка из сада, и в троллейбусе стал свидетелем словесных баталий двух уже пожилых женщин. 
Тема "дискуссии" стандартная - то, что происходит в стране - это "зрада и все пропало", или все же "зрада у тебя в голове, ватная тулпеска, зри в корень и не говори ерунды".
Я с интересом наблюдал за аргументами сторон в таких привычных для киевского транспорта дискуссиях на темы "Яценюк украл 7 млрд, и глазом не моргнул", "Кличко ворует у метрополитена", "реформы не идут, потому что вся ВР это воры и казнокрады", и т.д.
И ради справедливости стоит отметить, что женщина, которая предлагала оппоненту "включить мозги", хоть и в жесткой форме, но все же очень эффективно умудрялась доказать несостоятельность аргументов собеседника, чем периодически провоцировала одобрительный гул со стороны остальных пассажиров.
И вот черед дошел до "козырной" темы - подорожание транспорта и коммуналки. 
Две остановки - счет 0:0.
Может быть женщины бы и сами нашли бы какой-либо консенсус, но вмешался молодой человек. И пост именно о нем.
То, что он сказал, было полной неожиданностью для ватной тетеньки, и в то же время - абсолютно доступно для понимания: "Женщина, вот Вы хотите стоимости проезда ниже уровня рентабельности и тарифов ниже себестоимости. 
И чтобы разницу покрывало государство. 
Но ведь государство не имеет собственных денег. Все деньги - деньги налогоплательщиков. 
И один из них стоит перед Вами. Для того, чтобы для таких как Вы сделать "все бесплатно", государство должно собрать БОЛЬШЕ налогов, и оплатить Вашу шару. 
Чтобы вы понимали, Вы сейчас обсуждаете, куда потратить в том числе мои деньги. 
Так вот, послушайте и мою точку зрения, я не хочу, чтобы государство собирало БОЛЬШЕ налогов и оплачивало Вашу счастливую жизнь. 
Я хочу платить меньше налогов, чтобы больше денег оставалось моей семье.
И если мне станет неудобно платить БОЛЬШИЕ налоги, я их просто перестану платить.
Тогда государство перестанет дотировать транспорт вообще, и проезд будет стоить 20 грн. 
Так что, прежде чем мечтать о социалистической шаре, спросите и у меня в том числе, готов ли я ее Вам обеспечивать".
И все это так спокойно-спокойно. Ватная женщина растерялась, и сказала, что "не за то люди на Майдане стояли"!
Кажется ржал даже водитель.
Рассуждения «ватной» пассажирки троллейбуса рассмешили даже водителя Рассуждения «ватной» пассажирки троллейбуса рассмешили даже водителя Reviewed by Редактор on апреля 15, 2015 Rating: 5
Технологии Blogger.