Шутки закончились

Естественно, все просят меня прокомментировать арест двух высокопоставленных спасателей прямо на заседании Кабмина.
Друзья, я понимаю, что неверие формировалось 24 года и многие воспримают то, что я пишу как прекрасную сказку. 
Но это совсем не сказка.
Потому что- это очень огромные деньги. И это не наши деньги.
Поэтому я не зря завел уже давно рубрику «Шутки закончились», я не зря вам пишу про грузинскую команду, я не зря пишу, что звоночек давно прозвенел.
Наверное не все это поняли. 
Но, судя по лицам чиновников, которые наблюдали за арестом в зале заседаний Кабмина, они начинают что-то понимать.
И это даже не начало. Это только разминка. Начало будет, когда заработает АКБ. 
В течение ближайшего месяца.
И еще очень многие будут очень удивлены.
Олег Пономарь
Шутки закончились Шутки закончились Reviewed by Редактор on марта 25, 2015 Rating: 5
Технологии Blogger.