Нам казалось, что мы - терминаторы, но увозят нас рефрижераторы, - лебединая песня оккупантов ВИДЕО

В сети набирает популярность песня бойцов так называемой «армии новороссии» под названием «Любимая песня Путина в исполнении жителей юго-востока Украины». Предлагаем читателям «Пресса Украины» ознакомится с этим, безусловным шедевром колорадского творчества. 
Приводим полный текст песни, чтобы вы могли в полном объеме оценить прелесть и актуальность слога в этом хите.
Забери меня с новороссии, атаманы все меня бросили 
Поманили баблом и наградами, обеспечили даже «Градами»,
Сердце ноет и жо@а посечена Бандерлогами бесчеловечными..
Сигареты и водка кончаются и кадыровцы домогаются
Забери меня до исходя дня
Ночью я боюсь, что вернется гнусь бородатая..
Забери меня, должен я признать 
Больше не хочу я играть в войну, забери меня… 
Забери меня из новороссии, не встречался здесь я с пиндосами
Зато местные стали сердитые – называют нас «паразитами»
Нам казалось, что мы - терминаторы, но увозят нас рефрижераторы
Забери меня по-хорошему, а то скоро копыта отброшу я…
Забери меня – дай приказ Кремля 
Пограничникам в наши личности не вели стрелять 
Забери меня жаба злобная
Раз не победить, то пора валить, забери меня …
Особенно трогательными в этом «произведении» звучат слова-понимание о том, что боевикам «не победить» в этой войне.
Нам казалось, что мы - терминаторы, но увозят нас рефрижераторы, - лебединая песня оккупантов ВИДЕО Нам казалось, что мы - терминаторы, но увозят нас рефрижераторы, - лебединая песня оккупантов ВИДЕО Reviewed by Редактор on марта 10, 2015 Rating: 5
Технологии Blogger.