Окружение уже сливает Путина

И еще немного про здоровье Путина. Попытка осмыслить расклад логически.
Что очевидно?
Да, ему плохо. Это не махинация, это не попытка придуриваться. 
Он помешан на своем "силовом" образе, он принципиально не позволяет себе дать малейшую слабину на публике, даже в тех ситуациях, когда это логично и правильно. 
Если бы он, скажем, просто отвлекся на какие-то сколь было важные личные дела - как только поползли бы слухи о болезни и смерти, он бы обязательно появился на публике, чтобы их опровергнуть.
Следовательно, сейчас ему должно быть настолько плохо, что он физически не может этого сделать.
Однако же.
Интересна реакция двора. Они не препятствуют слухам о болезни лидера. Следовательно, они разыгрывают эту карту.
Однако по означенной выше причине, эту карту нельзя разыграть с его согласия.
Следовательно, они разыгрывают ее против его воли.
Итак, ситуация, в которой Путину плохо, а Кремль не мешает народу об этом узнать.
Это интересно. По-прежнему остается широкой спектр возможных ситуаций. 
От болезни до люстрации табакеркой. 
Однако показательно уже то, что окружение сливает Путина. Следовательно, оно уже даже не делает вид, что его боится.
Я могу ошибаться, я могу путать. 
Я не кремлевский диггер, как моя однофамилица.
Однако сдается мне, что даже если сейчас ему не очень плохо, то очень скоро станет.
Окружение уже сливает Путина Окружение уже сливает Путина Reviewed by Редактор on марта 13, 2015 Rating: 5
Технологии Blogger.