Киевлянин после поездки в Крым - «Вырвались из психбольницы к нормальным людям»

Вчера мы вернулись из Севастополя в Киев. Провели 26 дней в городе — герое. Моя жена коренной житель Севастополя. 
Я просто увез ее в Киев 6 лет назад. Она показала мне, как можно любить Севастополь и Крым.
Водила меня в кафе “Источник”, на Фиолент, 35 батарею и научила меня многому другому о Севастополе. 
Она очень завидный патриот своего родного города. Первый раз услышал от нее — хочу скорее домой в Киев. Не могу тут больше находиться. 
Мы с неописуемой радостью вырвались из Крыма. Вырвались из психбольницы к нормальным людям.
10 января мы въехали в Крым через Армянск. 6 часов на российской “границе”. Ребенку 5 лет. Он уже не плакал, просто вопил. 
Нужно было выписаться из квартиры. Жену и ребенка. Мы прошли ФМС, ЖЭК и еще какое-то говно. Мы видели и стояли в очередях. 
Я видел, как мать с ребенком в коляске сбила старушку пенсионерку с ног несколькими точным ударами в голову. 
В нашем ЖЭКе № 6 на Летчиках. Там было много людей в очередях. 
Я видел, как смеялись люди от увиденного. Паспортистка громко материлась на все вокруг и обещала добавить этой старушке. 
Потому что на х..я вы все приперлись сюда, уе….аны!?
— Я видел, как на Кесаева дерутся люди в очереди за талонами.
— Я увидел кучи мусора на улицах и дыры на дорогах Севастополя. Никогда раньше такого не было.
— Я не нашел подсолнечного масла в Сильпо на Юмашева. Мы ходили за покупками по рынкам, разным магазинам, как в 90-е. 
В магазине “СЫР” в том же районе моя жена брала детские йогурты промышленными объемами, потому что скоро закончатся, и записывалась в какой-то список на творожок, который должны подвезти завтра.
— Я покупал вино Инкерман по 150 рублей в Севастополе и по 26 грн сегодня в Киеве.
— Встретили так же жительницу Севастополя, которая была в Киеве на Майдане. Очень приятно было.
— Держись! Всем нормальным жителям Севастополя и Крыма хочу пожелать стойкости и веры в лучшее будущее. 
Никогда не сдавайтесь! Крым вернется и вам придется брать ответственность за будущее в свои руки. 
За вас никто ничего никогда не сделает. Там, где есть граждане — есть прогресс. 
Там, где население — лугандон и серый, бомжатский, оккупированный орками Крым.
Киевлянин после поездки в Крым - «Вырвались из психбольницы к нормальным людям» Киевлянин после поездки в Крым - «Вырвались из психбольницы к нормальным людям» Reviewed by Редактор on февраля 11, 2015 Rating: 5
Технологии Blogger.