Только на страхе и боли может держаться власть в ДНР и ЛНР

Мыслить, как злодей: государство виртуальной реальности.
Всё это - полный бред. 
Ведь мы знаем, что ни Захарченко, ни его наркоманские приспешники, но их высокие кураторы не планировали и не планируют строить на территории Донбасса никакого "государства". 
А все потуги (которые в последние недели практически сошли на нет) - "развод для приезжих", имитация бурной деятельности.
***
Но давайте пофантазируем. Допустим, я - Захарченко. И я действительно хочу построить собственный анклав, в котором возжелаю править максимально долго и счастливо. Что я для этого сделал бы?
"ДНР" (как, впрочем, и "ЛНР") - образования, существование которых возможно только при условии, когда всё подвластное население страдает и боится. 
Только на страхе и боли может держаться власть всяческообразных захарченок, плотницких и тому подобного сброда.
Вот именно страхом и болью я бы и удерживал в узде покорных людишек.
С болью всё более-менее понятно. Жестокие казни, пытки и телесные наказания - вот это всё. Но если я, лидер, просто буду казнить направо и налево - население взропщет и взбунтуется. 
А хуже всего - против меня может пойти та часть моей "армии", которая состоит из местных. А это значит, применение силы должно быть оправдано. 
Всегда, в любом случае. И восприниматься населением с благодарностью. А для этого следует подключить страх.
Чего боятся люди больше всего? Смерти, конечно же - своей и близких. Значит, нужно, чтобы в голове у людей раз и навсегда укоренилась аксиома: "Украина = смерть". 
И тогда меня будут почитать до конца моих дней как защитника и заступника от смерти. То бишь, от Украины.
Война должна продолжаться. Даже тогда, когда последний украинский солдат уберётся в свои казармы - периодически наши города должны обстреливать, и мирные жители должны гибнуть. 
Хватит 2-3 трупов в неделю: поверьте, это мелочи во имя Великой Цели, палёная водка и неосторожные водители убивают куда больше. 
А у нас вполне достаточно и артиллерийских систем, и снарядов к ним, и отморозков, согласных за пару сотен баксов пострелять по мирным кварталам.
Наша территория обширна, поэтому всегда можно имитировать обстрел с украинских позиций - пусть даже на этих позициях полгода пусто.
Но обстрелов мало. Ошибки артиллеристов - это хорошо, но нам нужно кое-что посильнее. Надо, чтобы мои подданные считали украинцев не просто пьяными раздолбаями, а чудовищами, лишенными всего человеческого. 
Поэтому нужны теракты. Жестокие, циничные и кровавые. Желательно - в школах и детских садах - детей-то жальче. 
Можно убивать семьи в посёлках возле границ нашей Зоны - а на месте преступления разбрасывать "визитки Яроша" и всякие удостоверения батальона "Азов". 
Можно вырезать на груди у замученных детей и женщин "Україна понад усе". Объяснение одно: "прорвались, твари".
Конечно, у террористов и кровожадных фашистов должны быть сообщники и пособники внутри "республики", у артиллеристов - наводчики и т. д. 
Кого попало "назначить" на эту роль не выйдет: если случайно схватим уважаемого человека, или того, у кого много родственников (а тем паче, кто-то в "ополчении") - можно поплатиться. Кровной мести нам не надо. Поэтому "врагов народа" следует делать из:
- Проукраински настроенных и просто адекватных граждан, которые понимают, что происходит и куда я на самом деле веду "республику". 
Пользы от них ноль, один вред: они ещё, чего доброго, возмутят спокойствие и внесут смуту. Просто убивать их за их взгляды тоже не годится - сердобольные придурки могут не понять. Так что, идеальный выход - обвинять в массовых убийствах и в пособничестве. 

У нас и так пол-"республики" уверены, что Ирина Довгань была наводчицей украинской артиллерии.
 А если из всех говномётов выпалить - то число уверенных дойдёт до 100%.
- Одиноких граждан. Тех, у кого нет родственников на территории "республики" и близких друзей. 
Есть такие - в основном, старики.
Живут бирюками, никто о них толком ничего не знает. Так что, если их в расход - никто особенно и не расстроится. 
Если к старикам прилагаются такие же одинокие старухи - тоже ничего. "Семейство фашистов" - звучит же!
Вот их-то и следует арестовывать, подвергать "справедливому суду", а затем казнить по законам военного времени - возможно, публично. И тогда весь народ будет знать: наказание за "укропство" - неотвратимо и безжалостно.
Второй столп страха - уверенность народа в том, что в остальной Украине жизни больше нет. Что там отключили тепло, газ и свет, что люди вынуждены вялить и есть собственных детей, а фашисты и американские наёмники режут русскоязычных целыми семьями прямо на улицах. Тогда даже жизнь в таком дерьме, как наша "республика", будет казаться населению великим благом. 
"Ну и что, что нет работы и пенсии - зато не сжигают живьём, как в Одессе! Ну и ладно, что отняли машину и грабят склады - зато не развешивают на деревьях, как русских на Крещатике. Что значит не развешивают? 
Да ты никак укроп? Робя-я-яты-ы-, я укро-о-опа пойма-а-ал!" Понятно, сейчас в такое не поверит никто - а нам надо, чтобы верили все. 
Для этого следует оборвать любые контакты между моей Зоной и остальной Украиной. Обрушить все вышки сотовой связи. 
Обрубить оптоволокно. Срезать провода "Укртелекома". Под страхом наказания уничтожить все спутниковые антенны. 
Разгромить все газетные киоски. Тот, у кого обнаружится даже клочок украинской газеты - отправится в подвал.
С личными контактами будет сложнее. Но в условиях информационного вакуума мы можем распустить самые нелепые, самые дикие слухи - население в итоге поверит в них, и само не захочет выезжать за пределы Зоны. 
Чтобы слухи были не совсем слухами - нужно устроить пару провокаций на украинских блокпостах.
Например, взорвать на посту "скорую помощь", начиненную тротилом. Или обстрелять солдат на дороге из школьного автобуса.
Фанатики-смертники для такого найдутся. Солдаты будут настолько на перепуганы, что станут открывать огонь по любому гражданскому автомобилю, который покажется им подозрительным.
А нам только того и надо: "укропы открывают огонь по любой машине из "республики", у них соревнование, кто больше голов в машине отстрелит" - хороший мессидж. Думаю, желания выезжать из Зоны ни у кого не возникнет.
Ну а все въезжающие машины тормозить, конфисковывать, водителей и пассажиров арестовывать, как шпионов от "Правого Сектора"... Естественно, никакой логистики из Украины быть не должно. 
Все товары - из России. Думаю, российские оптовики охотно согласятся на сотрудничество, и даже дадут мне неслабые откаты за то, что я освободил им место на магазинных полках.
Я - Захарченко, лидер "ДНР". Я далеко не дурак. 
И мне, откровенно, всё равно, что станет с Украиной. Но для того, чтобы моя власть в Зоне не заканчивалась - здесь ни в коем случае не должен наступить мир.
Обстрелы, бомбёжки, теракты, массовые ритуальные убийства, казни по законам военного времени, комендантский час, бодрые "репортажи с передовой", постоянная промывка мозгов через телевизор, радио и подконтрольные газеты.
Иначе я не усижу на моём троне и пары месяцев. Поэтому я сделаю всё для того, чтобы "граждане" Зоны гибли и страдали без конца: хоть 10 лет, хоть 20. Слава богам, я ещё не стар, поэтому, если повезёт, мне суждена долгая жизнь. 
А Донбассу - долгая война. Пока что "всё для фронта - всё для победы". Вот победим - тогда и заживем. 
Но весь фокус в том, что мы не победим никогда. Даже если Украина капитулирует.
***
Разумеется, всё это фантастика. Как только Россия скажет "отбой" - "республики" будут уничтожены без тоски и жалости. 
Но будь у власти в "ДНР" настоящий, а не картонный диктатор - он бы действовал именно так, уверяю вас.
Данил ЧИКИН
Только на страхе и боли может держаться власть в ДНР и ЛНР Только на страхе и боли может держаться власть в ДНР и ЛНР Reviewed by Редактор on января 09, 2015 Rating: 5
Технологии Blogger.