О событиях в Грозном после общения с россиянами-непутиноидами

О событиях в Грозном после общения с россиянами-непутиноидами.
1.Не думаю, что кто-то в Украине считает террористов героями. 
Но лично для меня не очевидно кто там и с кем воюет, «ополченцы» с «карателями» или «федералы» с «террористами». 
Зато абсолютно ясно, что Россия — государство-террорист или государство-агрессор-гопник-грабитель, раз уж для россиян это более приемлемый вариант, чем «террорист». 
И я не циничный гад, просто использую те же понятийные категории, что и Россия. Не понимаю, почему это не нравится знакомым россиянам.
2.Об опасности исламского фундаментализма. 
После энного количества убитых россиянами (в данном случае речь о гражданстве) мне все равно, кто смотрит на наших ребят в прицел, православный, который на каждый храм креститься и «отче наш» может прочесть, мусульманин-кадыровец или убежденный атеист.
3.Не надо давить на общие православно-христианские корни. Эти корни вытоптали сапоги российских наемников и военных на Донбассе и в Крыму.
Эти корни разорвали в клочья мины и «грады», летящие в Украину и оплаченные из российского бюджета. 
Родителям убитых этими минами, градами, пулями, их женам и детям, все равно, какого вероисповедания был человек, стрелявший в их близких. 
И лично мне тоже все равно, кто это был.
4.Все, что ослабляет моего врага и спасает жизнь моих соотечественников - хорошо чисто с прагматичной точки зрения. А там разберемся.
5.Еще год назад я бы поразился такой логике. А теперь все мои друзья, коллеги, знакомые рассуждают подобным образом. Так что «Путин снова всех переиграл».
Александр КУРБАТОВ
О событиях в Грозном после общения с россиянами-непутиноидами О событиях в Грозном после общения с россиянами-непутиноидами Reviewed by Редактор on декабря 04, 2014 Rating: 5
Технологии Blogger.