Московские бизнесмены увольняют с работы сотрудников, которые кричали «крымнаш»

Браво! (и это только начало)
Чтобы отомстить Путину, московские бизнесмены и работодатели увольняют с работы - сотрудников, которые кричали КРЫМНАШ и у которых в машине георгиевская колорадская ленточка.
Таким образом идет оптимизация и реорганизация трудового коллектива в столь трудный час и за одно люди, которые являются соучастниками кризиса в России и пособниками кровавого чекиста получают по заслугам. 
p.s. Конечно же это своеобразный плагиат и троллинг.
Но то большинство, кричащие фейк! фейк! - но на всякий случай георгиевские колорадские ленточки поснимали.
p.s. Дыма без огня не бывает! Все что кремлевское правительство навязывало как правду - оказалось самой мерзкой ложью!
А все что народ считал еще летом и осенью фейком - становится правдой и истиной.
Поразмышляйте.
ЛУЧШЕЕ ПИСЬМО ОБ УВОЛЬНЕНИИ! 
Неудивительно, что этот парень босс – он очень крут. Даже у тебя не получится поступить справедливее…
Дорогие сотрудники, 
Как генеральный директор этой организации, я вынужден признать тот факт, что Владимир Путин – президент, а  Крым - наш, благосостояние народа упало просто ЭПИЧЕСКИ. Для того, чтобы компенсировать это повышение, нам надо бы повысить цены хотя бы на 20%. 
Но прямо сейчас мы этого сделать не сможем из-за слишком унылой экономической ситуации, поэтому нам придётся уволить 60 сотрудников. 
Это очень беспокоит меня, поскольку я, правда, считаю всех вас семьёй и понятия не имею, как сделать выбор. 
Поэтому вот, что я сделал: я прошёлся по нашей парковке, нашёл 60 машин с георгиевскими ленточками и решил, что именно владельцы этих машин должны нас покинуть. 
Я просто не знаю более справедливого решения этой проблемы. 
Они голосовали за перемены… Так я дал им их. С остальными увидимся на ежегодном празновании Нового Года.
Вячеслав Вертелецкий
Московские бизнесмены увольняют с работы сотрудников, которые кричали «крымнаш» Московские бизнесмены увольняют с работы сотрудников, которые кричали «крымнаш» Reviewed by Редактор on декабря 21, 2014 Rating: 5
Технологии Blogger.