«Народу я бы посоветовал сваливать», - боевики открыто угрожают жителям Донецка

Вчера наш начальник отдела попросил подвезти в больницу Калинина, там его родственнику делали операцию на сердце. 
Поездка оказалась богатой на впечатления.
Сначала, ещё по пути, я узнал, что в Калинина остался единственный сосудистый хирург. 
Что за операцию там запросили 45 тысяч гривен. 
Дороговизну мероприятия объяснили тем, что у них для населения нет ни препаратов, ни материалов. 
Всё только для раненых «ополченцев». 
После продолжительных дебатов выкатили список. 
В нём 100 пар перчаток, 300 систем, 2 мешка ваты и 50 пакетов бинтов. Кроме того лекарства, кровь, и прочее, прочее.
Жена моего коллеги, женщина пробивная, дошла до руководства «ДНР». 
На 2 тысячи им помогли ватой и бинтами. 20 тысяч подкинул фонд Рината Ахметова. Всего мероприятие обошлось в 25 тысяч гривень.
Медики были недовольны, но операцию сделали. Всё прошло удачно.
Ещё на подъезде к больнице в глаза бросилось большое количество автомашин с включенными аварийками и без номеров. 
Так ездят представители новой власти. Ездят без правил и каких-либо понятий о дорожном движении.
Мы пристроились на стоянке за территорией и пошли к хирургическому корпусу.
Там машин оказалось ещё больше. 
Ещё больше было и людей с оружием, которые выгружали ящики с гуманитаркой, раненых и чёрные целлофановые пакеты характерных очертаний.
У реанимации тоже скучать не пришлось. Сновали медсёстры с каталками и бегали врачи.
Пока коллега беседовал с эскулапами, я присел на лавочку рядом с человеком в военной форме и кучей наград на груди.
Погон не видел, их скрывал накинутый белый халат.
– А у вас здесь кто? – поинтересовался я.
– Товарищ.
– Сильно зацепило?
– Нормально. Слава Богу, операция прошла удачно.
– Слава Богу.
Мы немного помолчали.
– Я смотрю, вы человек при звании. Надолго у нас этот бардак? – Не выдержал я.
Он окинул меня внимательным взглядом и, видимо не найдя ничего подозрительного в моей внешности, заговорил:
– Надолго. Года на три-четыре.
– Но здесь же ничего живого за три года не останется.
– Мы здесь временно. Потеплеет – дальше пойдём. Наша цель Киев.
– Серьёзные планы.
– Конечно... Если бы местные нам помогали, то мы бы до Нового года дошли.
– А что, не помогают?
– Они только на блокпостах стоят и в городе дежурят, а воюем мы.
– Русские.
– Конечно. Разве не понятно?
– Понятно. Значит народу остаётся только на гуманитарку надеяться.
– Народу я бы посоветовал сваливать. Гуманитарка приходит для нас.
Сначала мы пробовали часть из неё местным передавать для раздачи особо нуждающимся, но те очень быстро сообразили, что проще украсть.
В дверях реанимации появился доктор и позвал моего собеседника.
Через некоторое время появился и коллега.
Назад мы ехали молча.
Олег РЫЖКОВ
«Народу я бы посоветовал сваливать», - боевики открыто угрожают жителям Донецка «Народу я бы посоветовал сваливать», - боевики открыто угрожают жителям Донецка Reviewed by Редактор on декабря 13, 2014 Rating: 5
Технологии Blogger.