Письмо разочаровавшегося сепаратиста: «Крымчане начинают расставаться с иллюзиями»

Вот такое письмо мне в личку. От человека, который голосовал за росию. Это не первое письмо. Это не просто отчаяние. 
Это уже депрессия. Что бы вы не говорили- мне жаль его. Я не могу сейчас со злорадством говорить: "Получи, фашист гранату. 
За что боролся, на то и напоролся". Вот такая она жизнь. Тех, кто выдавил меня с родного дома, мне искренне жаль.
"Лиза доброй ночи! не смог не написать Вам , поскольку дела у нас становятся все хуже, 
В Ялте новоиспеченный мэр ( ростенко, зять гоблина) продолжает линию по разворовыванию всего, что еще осталось , офис единой россии находится на Боткинской, в бывшей приемной партии регионов, и все " бойцы", ну почти все, из регионалов перешли в единую россию.
Тут кто-то высказывает мнение что людям поделом, что они предатели, но я, например ,что не имел при Украине ничего, что и при россии тоже ничего не имею , только я стал хуже жить , намного хуже. 
Что людей побудило не препятствовать тому что случилось в марте, а именно голосовать за россию? 
Одна из причин- это коррупция и отсутствие официального оформления на работу, ( янукович довел до того, что не давать взятку и получать больничный стало дикостью) 
2. Надежда на возмездие тех кто наворовал. 
Ну, тут совсем кино-- ялтинский суд, который не освящать нужно, а снести, и место где он стоит посыпать солью. 
Печерский в Киеве просто отдыхает, все надеялись на полную замену всех судей и на замену всех, кто уничтожал веру в государство. 
Нам обещали много уголовных дел, где они? НИЧЕГО! 
И теперь все те же судьи, которые накупили себе квартир в Киеве, присягли новой власти и остались при кормушке!! И так и ФСБ, и прокуратура, и все остальные. 
Т.е они жили при Украине, предали ее и снова на коне!!! 
А выборы которые прошли? Сейчас все стали бояться, а тут еще и малому бизнесу будет каюк. Такое ощущение, что власть не владеет ситуацией, но люди стали потихоньку задумываться и это чувствуется, причем, если раньше можно было протестовать, то здесь (в россии полицейское государство) протестовать бесполезно. 
Мост не строят , рубль был 34 стал 50 почти и чувствуется, что россия начала сдавать, не тянет она Крым. Не тянет. 
Мне, живущему на зарплату , а не на взятки все- равно россия, Украина, Зимбабве, мне везде надо работать. 
Я это к чему, Лиза? Что Крым присоединили начальники , взяточники и коррупционеры в надежде на более богатую кормушку, и они теперь все будут делать чтобы удержаться у власти, народ стал жить хуже.
Когда люди получили пенсии в 10 тыс рублей, они поначалу обрадовались, но когда стиральный порошок скаканул с 23 рублей до 65 и так все многие поняли что лучше было 2500 гривень , да еще еда очень дорогая и не вкусная.
У меня тетка живет в москве. Она доктор ист наук. Я ей позвонил , и мы беседовали. 
Когда она спросила: "что у вас хорошо?",- я ей рассказал, как оно есть, на что она сказала--" ну радуйтесь, что вас хотя бы не бомбят". 
Вот воистину!!! Я бы предложил, Лиза, создать реестр предателей. Всех, кто продал Государство, которому служили, а то как- то получается не справедливо: они в Украине грабили , а теперь поют диферамбы новой власти. 
Нельзя ли их и ихнии семьи внести в реестр и конфисковать у них собственность особенно в Киеве (там она особенно покупалась!!). Думаю, Украине она будет нужнее.
Обидно, что так все получается. Люди начинают расставаться с иллюзиями, вот я придумал даже название ситуации в Крыму --Лабиринт иллюзий --это про нас. 
Дарю это название вам, надеюсь вы используете в своей новой статье! С уважением, Лиза! а вообще я не ожидал что Россиия так начнет сдавать. 
Мне кажется что вполне возможно, если Запад будет и дальше так давить, то вполне возможен распад государства. 
А воры и предатели будут уже служить западу или кому там еще..."
Liza Bogutskaya
Письмо разочаровавшегося сепаратиста: «Крымчане начинают расставаться с иллюзиями» Письмо разочаровавшегося сепаратиста: «Крымчане начинают расставаться с иллюзиями» Reviewed by Редактор on декабря 03, 2014 Rating: 5
Технологии Blogger.