Пусть это увидят «ватники» из «ДНР» и «ЛНР», - российская пенсионерка продемонстрировала нищету «русского мира». ФОТО

Короче, этот режим не для меня и я предпочту лучше погибнуть, чем жить, как скот.
Я перестаю платить за ЖКХ, которого у меня нет и все время хожу дома в телогрейке, в прямом смысле слова.
Если будут выгонять из квартиры, а она собственность, я ставлю палатку в центре города и это будет мое место жительства и плевать мне на путина вместе с его шпаной блатной и преступной. путин, эта палатка станет надгробием на твоем захоронении!!! 
===============================
Сегодня получила пенсию 12900 деревянных.... пошла в мАгазин.... если вычесть все выплаты: ЖКХ, телефон, интернет, электричество и ТВ, то у меня остается на месяц около 4-х тысяч руб и это при условии, что я плачу за ЖКХ не полностью....
Вот это я купила на 1 тыЩу в первый день получения пенсии, продукты беру самые дешевые, как видите, и после этого у меня до 11 декабря остается на "поесть" 3 тысячи...(об одежде я вообще молчу). 
Хочу, чтобы это увидели "ДНР" и "ЛНР", чтобы вкусили еще больше "русского мира"! А будет еще хуже, давайте ватники вперед, в росию!!!
P.S. Ой, я еще забыла про баню, т.к. горячего водоснабжения здесь нет уже 15 лет вообще(20 лет в общем), то сразу скажу, что самая дешевая баня 200 рублей и даже, если 4 раза в месяц помыться, то это уже 1 тысяча рублей, как минимум... 
Значит, теперь у меня останется только 3 тыс. на питание... путину респект!!! ЭТО ГЕНОЦИД!!!
Natalya Butova
Пусть это увидят «ватники» из «ДНР» и «ЛНР», - российская пенсионерка продемонстрировала нищету «русского мира». ФОТО Пусть это увидят «ватники» из «ДНР» и «ЛНР», - российская пенсионерка продемонстрировала нищету «русского мира». ФОТО Reviewed by Редактор on ноября 12, 2014 Rating: 5
Технологии Blogger.