ИДОЛИЩЕ ПОГАНОЕ

Приятно всё-таки, что моё мнение совпадает с мнением Льва Рубинштейна. Я говорю об отношении к памятникам советским вождям и их сносу. 
Жалко, что не мне пришла в голову эта стопроцентно верная формулировка, - не снос памятника является актом вандализма, а сами памятники. 
И снова, я уверен, в ответ послышатся привычные мантры о неуважении к собственной истории, о попытках забыть и зачеркнуть всё хорошее, что было, о культурном наследии, и много-много чего ещё. А я снова хочу спросить, - какое наследие, милые? Упырей и убийц собственного народа? 
И если часть этого народа по-прежнему молится на идолища поганые, я что, должен уважать их чувства? 
Никто ведь не заикнётся о необходимости уважать, скажем, чувства адептов секты скопцов, отрезающих себе гениталии, дабы быть подобными ангелам.
Поклонник изувера не может быть прав и чувства его никому не интересны, кроме врачей или полиции, ежели он выражает их через чур бурно. 
Почему запрет деятельности сатанинских сект ни у кого не вызывает протеста (и это совершенно правильно), а чувства поклонников самой сатанинской из них кто-то должен щадить и уважать? 
Я целиком согласен с необходимостью увековечения памяти, например, жертв голодомора, но я совершенно не понимаю при чём здесь истуканы его организаторов.
Я опять поднял эту тему в связи со сносом памятника Ленину в Харькове. Это очень важно лично для меня, так как я прожил в этом городе почти пол жизни и до сих пор его люблю.
И я рад, что Харьков начал избавляться от монументов всяких выродков. 
Это тем большее значение имеет сейчас, в период российской агрессии и мятежа в Донбассе, где истуканы господина Ульянова стали чуть ли не символами сепаратистов. 

Да и не только там. Ведь и в Харькове вся красно-колорадская нечисть, истеричные бабки и просто гопники группировались именно там, возле истукана, именно оттуда раздавались призывы к уничтожению украинского государства. 
Он, Ленин, так и не захороненный в России, высящийся до сих пор бронзовыми и мраморными идолами в сотнях российских городов, словно тянет из из своего кремлёвского зиккурата кривые лапы, и создаётся впечатление, что раз, вцепившись мёртвой хваткой в горло не только своей страны, но и соседей, отчаянно сопротивляется всем попыткам разжать его хватку. 
И как поклонники бесовского культа, толпились во круг харьковского истукана и до сих пор толпятся там, где истуканы ещё стоят, многочисленные люмпены, самое тёмное, замшелое и отсталое, что только удалось наскрести засланцам "старшего брата" в городах украинского востока.
И очень символично, что ка обычно, идущая своим особым путём Россия, одним из, пусть и негласных, символов своей агрессии избрала именно эту, одну из самых мерзких и подлых личностей в истории. 
И пусть лично кремлёвскому карлику с подручными, глубоко плевать на эту личность, как, впрочем, и на всех остальных - они используют его как знамя, как икону, чтобы в очередной раз пробудить силы тьмы, частью каковых и сами являются. 
Так что, падший в Харькове идол - это ещё и плевок в лицо кремлёвской нечисти, и это, опять-таки, не может не радовать.
Но кое что вызывает чувство досадного недоумения. Уже сегодня Гепа заявил, что памятник будет восстановлен. 
Очень надеюсь, что не будет. Но, чего я не могу понять, так это- почему киевская власть смотрит сквозь пальцы на открыто пророссийские действия мэра. Совершенно непонятна его трогательная забота о харьковских истуканах Ульянова. 
Чем они ему так дороги? Как это выглядит с чисто нравственной точки зрения - следить за сохранностью памятников, ставшими одним из символов российской агрессии и национального предательства? 
И не кажется ли господам Порошенко и Яценюку, что проблему эту надо решать на общенациональном уровне, как, например, в Литве? Полный запрет на коммунистическую и нацистскую символику. 
А тем, кому нужна память, что ж, я не против, давайте помнить, но помнить так, как помнят преступления нацизма, помнить о жертвах этих двух омерзительных идеологий. 
Жертвам не пристало хранить, а тем более, ставить памятники палачам. Жертвам пристало проклясть их и саму память о них. 
Всё остальное, все попытки смотреть и судить "объективно" - лишь неуважение к памяти невинно убиенных.
ИДОЛИЩЕ ПОГАНОЕ ИДОЛИЩЕ ПОГАНОЕ Reviewed by Редактор on сентября 30, 2014 Rating: 5
Технологии Blogger.