Суровые переговоры НАТО

Меркель: Питер, нахуя вам этот Донбасс. В Польше уголь дешевле!
Порох: Ебать, да вы из-за Рурского бассейна две Мировые войны развязали!

Олланд: Так, вопрос поставки вооружения в Украину не поднимать. Или сначала мы продадим Рашке Мистрали.
Обама: тогда мы Украине - Томагавки

Кэмерон: Давайте ёбнем по Москве атомной и вопрос сам закроется.
Олланд: Низзя. Тогда в Париже муслимы бунтовать будут.

Кэмерон: Схуяли?
Олланд: Убийство мусульман. В Москве же уже таджиков больше, чем людей.

Обама: Мы так не договоримся.
Порох: (мрачно) Да я и не надеялся.
Меркель: Давайте обсудим Ирак.
Порох: НЕ ПЕРЕВОДИ СТРЕЛКИ, ШЛЮХА!

Меркель: Питер, что вы себе позволяете?
Порох: Извините.
Меркель: Так вот Ирак...
ПОРОХ: ДА ТЕБЯ ЁБНУТЬ ШТОЛЕ?!

Олланд: Вот с этими Мистралями вы подъебали. Контракт на полтора лярда был, вообще-то.
Меркель: (мрачно разгядывая графики Сименс) Бедняга..

Кэмерон(умничает): Вообще-то меморандум от лат. memoris,тоесть память. Мы помним,но юридически нихуя не должны.
Порох:(бьет головой об стол)

Обама: Это же были дотационные регионы.Забейте, мы из Украины конфетку-котлетку сделаем!
Порох(мрачно): Дома из меня самого котлетку сделают

Олланд: Так объясните им!
Порох: У тебя дома часто машины жгут?
Олланд: Да, я попривык уже.
Порох: Вот-вот. А мои только во вкус входят.

Меркель (шепотом, в телефон): Да Вольдемар, да почти ушатала. Да, Слава КПСС.
Кэмерон: Че за хуйня?
Обама (открывает ноут): Ща я скажу, что.

Меркель: Барак вы опять за старое! Сколько можно меня прослушивать! Мы же сто раз это обсуждали!
Порох: ТЕБЕ ПОВТОРИТЬ, ИЛИ САМА ПОЙМЕШЬ?!

Кэмерон: BTW, а где Рассмусен?
Обама: В раздевалке. Пытается тот ёбнутый пиджак снять.
Олланд: Вы все не понимаете высокой французской моды.

Порох(в телефон): Да, Дональд. Звони Дале, скажи План Б.
Обама: Шо за?
Порох: Речь Посполитая 2.0
Кэмерон(Обаме): Востановим British Empire?

Олланд: Я всё-таки хотел бы вернуться к Мистралям. Вы понимаете, год неурожайный, а полтора лярда немалые деньги...
Порох:(встаёт и уходит)

Рассмусен: (врезается в дверях в Пороха и падает) Это агрессия! Члены НАТО,собираемся!
Порох: Вы тут по средам такие ебнутые, или постоянно?

Порох: (садится) Слушайте, я не прошу оружие нашару. Давайте в лизинг.
Обама: У вас там его после совка дохуя.
Порох: так давай поменяемся!

Меркель(влезает): Вот когда я была комсомолкой...
Кэмерон: Галстук остался?
Меркель: Это у пионеров. Но остался, да.
Порох: повесься на нем.

Меркель: Питер, прекратите хамить.
Порох: у меня люди гибнут,а ты хуйню несешь
Олланд(флегматично): Смерть - лишь...
(Порох пиздит Олланда)

Меркель: Я за переговоры. Вот сейчас позвоню Путину.
Кэмерон (смотрит ей в телефон): А что за контакт "Хахаль"? (прозревает) Да ты гонишь...

Меркель (с вызовом): Я - свободная женщина.
Олланд(подмигивает): Любви все возрасты покорны?
Порох (обнимая голову руками): это пиздец.

Кэмерон: Нужны консультации.
Порох: А мы чем занимаемся, блять?
Олланд: Это предварительные консультации.

Порох: С женой "предварительные консультации" делать будешь, понял мудила?
Обама (хихикает): да ты его жену видел вообще?
Суровые переговоры НАТО Суровые переговоры НАТО Reviewed by Редактор on сентября 05, 2014 Rating: 5
Технологии Blogger.