ДЕТЯМ НЕ СМОТРЕТЬ!!!!! СПАСИБО ТЕБЕ, РОССИЯ!

Уникальная страна! Сколько дано тебе было, Россия – полезные ископаемые, огромные природные ресурсы, леса, реки, озера…
Поразительная страна! Богатая! Но с непролазными дорогами, нищетой народа на фоне блистательных сооружений.
Я благодарна тебе, Россия. Ты меня всегда отвергала. Как учителю ты не хотела платить мне достойную зарплату. Как поэта ты меня в лице члена союза писателей обозвала беженкой. Как отзывчивого человека ты меня называла дурой. 
Ты показывала мне картины нечеловеческого образа жизни. Ветераны ВО, которые сушат одноразовые пакетики с чаем. Дети, убегающие из дома от алкоголиков и дебилов. Брошенные дети. Бомжи, которых уничтожили. Зажравшиеся чиновники. И непроходимое равнодушие под руку с туповатостью.
Ты научила меня многому. Вранье затмило правду. Убийства людей быстро забывались. Я никогда не знала, что жизнь любимого человека может быть компенсирована деньгами. Но ты и это мне показала!
Куда-то исчез дух княгини Ольги, которая наказала так убийц мужа, что вошла на века в историю. Исчезли Ярославны.
Ильи Муромцы спились или их просто убили.
Пионеры-герои тобою тоже забыты. Дети! Великие дети! А, ну да – Валя Котик – украинец, Марат Казей – белорус, Витя Хоменко – украинец… Конечно, их ты не запомнила. Но своих-то! Один Сережа Тюленин чего стоит! Но ты стерла их из истории, их больше нет в учебниках твоих, Россия!
Я благодарна тебе ТОЙ, еще относительно честной и порядочной особо. Менделеев, Ломоносов, Петр Первый, Чайковский, Мусоргский, Пушкин, Лермонтов, Ахматова, Булгаков… Сколько талантов было у тебя! Конечно, это не важно, что Пушкин был убит за оппозицию к власти, как и Лермонтов, что Ахматова была изгоем! Но тиран Сталин уважал Булгакова, перечитал всю русскую литературу, обожал русский балет и чтил все-таки таланты хоть некоторые… Сегодня этого уже нет вообще. Ты породила нечто иное, ужасающее!
Ты меня обзывала, унижала, топтала… Иногда тебе было так плохо самой, что пыталась найти у меня пристанище в виде понимания. Но потом предавала снова.
Но как же я тебе благодарна! Это ты меня заставила искать знания. Это ты заставила меня не разучиться плакать над бедой людей. Это ты не давала успокоиться сердцу, и создавались мои статьи, стихи, песни.
Я благодарна тебе за то, что ты показала мне всю свою суть. Суть воровства, суть продажности, суть предательства, суть глупости.
Я благодарна тебе за то, что нашла любимого человека, который развивал себя беспрестанно, чтобы найти какие-то объяснения, почему ты такая. Ты отреклась и от него, забыв, что когда-то он пролил свою кровь за тебя. 
Ты его списала, как и многих, многих других.
Теперь ты выгоняешь меня, отрекаясь. Потому что ты забыла, что такое правда. Ты не любишь ее слушать. Ты так врешь, что становится не по себе…
Я благодарна тебе, Россия! За похороны моих учеников, умерших от рака, от цирроза печени, повесившихся, расчлененных на крышах домов… Я прошла через это. Знаешь, какую чистку прошла?!
Вместо любви появилась ненависть. Вместо добра возникло чувство праведного гнева. Вместо рабства возникло чувство собственного достоинства.
Спасибо тебе, Россия, что ты мне предоставила выбор – предать Украину или выбрать собственное изгойство, не став предателем. 
Я выбрала. И ты меня занесла в черный список. Спасибо.
Ты права – мне больше взять нечего, как и тебе нечего мне больше дать. Мы прошли дорогу познания. Самое главное, что я могу сказать о наших отношениях с тобой – СПАСИБО!!!
Ольга Беляевская
ДЕТЯМ НЕ СМОТРЕТЬ!!!!! СПАСИБО ТЕБЕ, РОССИЯ! ДЕТЯМ НЕ СМОТРЕТЬ!!!!! СПАСИБО ТЕБЕ, РОССИЯ! Reviewed by Редактор on сентября 25, 2014 Rating: 5
Технологии Blogger.