«Новороссия» - это люмпен, вкусивший безнаказанность

Я ЗНАЮ, что любая война будит в человеке темную сторону. Давно не существует никакого кодекса чести, да он и не существовал, собственно. 
Все россказни про благородных белых офицеров - это всего лишь легенды. И вешали, и на ремни резали, и живьем закапывали, и под лёд пускали... 
Ни воспитание, ни образование, ни природная сентиментальность не мешали. То, что творили матросы, солдатня и комиссары (тоже, кстати, вполне себе люди с высшим образованием), лучше и не описывать - сочтете меня садистом или человеком с больным воображением. 
Вообще, люди с людьми в гражданской войне творили совершенно жуткие вещи - брат с братом, отец с сыном, сын с отцом. 
И до гражданской они не были садистами - обычные такие обыватели. Встречались, правда, среди них и налетчики, и воры, и девицы легкого поведения, но, можно сказать, что из общей массы никто не выбивался. Такое трогательное единения люмпена с интеллигентностью на фоне общего беззакония.
Безнаказанность рождает настоящих чудовищ.
В 90-е годы, во время разгула беззакония, я видел множество доказательств тезису: человек - это жестокое животное, надо только ему разрешить. Или не наказать вовремя. 
Мне можно не рассказывать, что человек с кандидатской диссертацией по философии или докторской по физике, физически и психологически не способен отрезать другому человеку голову или зверски изнасиловать малолетку. 
Плавали, знаем... Вполне себе способен. Способен еще после этого поужинать с семьей и сходить с детьми послушать Бетховена в филармонию. 
И рыдать на умирающим о почечной недостаточности котом, непосредственно опосля совершенного непотребства.

Я не догадываюсь, я ЗНАЮ, кто противостоит Украине со стороны ДНР\ЛНР с оружием в руках. Скажем так, процент людей с кандидатскими диссертациями среди них невысок. Сторонников-интеллектуалов у этого "государственного образования", в достатке, но на блок-постах и в батальоне "Восток" (который, как известно, руководство ДНР на одном месте вертело) воюют люди не склонные к чтению Эразма Роттердамского в перерыве между боями. И мне можно писать сколько угодно разгневанных писем, рассказывая о гуманистах под флагами оккупантов и сепаратистов, обвиняя в предвзятости, но реальность такова, что количество людей не способных спустить с пленного шкуру, во время любого военного противостояния стремится к нулю. 
С нашей стороны воюет армия. С нашей стороны воюют добровольческие батальоны.
Есть факты мародерства и преступлений против личности - их расследует прокуратура. 
Сейчас расследует. В тот момент, когда батальоны противостоят оккупационным войскам, наемникам, и т.н. ополчению - вооруженным бандам. 
(И не надо мне рассказывать, что это не банды - это банды по определению.
Это сепаратисты, взявшие в руки оружие, воюющие против собственной страны, пользуясь поддержкой чужого государства. 
Кто хочет придумать им благородное название, пожалуйста. Для меня они власовцы, коллаборанты, пособники агрессора, воюющего с моей страной. Со страной, в которой они, кстати, выросли или прожили последние 23 года).
Со стороны ДНР\ЛНР воюют ангелы во плоти? Не чечены-кадыровцы? Не осетинские отморозки? Не люмпен? Ах, да... 
Исключительно интеллигенция! Я, наверное, не видел нациста из Питера, садиста-живодера, который раньше мучил собак и фотографировался с нацистским флагом, а теперь позирует на фоне обгоревших ребят из "Айдара"? 
Я, наверное, не читал сайт РНЕшника, бесноватого Паши Губарева, с призывами убивать? Я не видел его твиттер с радостными сообщениями о нацистах, воюющих на той стороне? Я не читал фантастические репортажи Березина о тысячах американских снайперов взятых в плен? Я не видел, как неуклонно наполняется черной ненавистью Фейсбук талантливого писателя Глеба Боброва?
Видел.
Поэтому, я верю и в изрезанные тела, и коллекции ушей. И в мародерство, и в грабежи, и в пыточные. 
Я знаю, что такое потерявшие берега интеллигенты, а уж что такое люмпен, почувствовавший безнаказанность, и подумать страшно. Мне не надо объяснять, что творит наемник, который приехал в Украину убивать. 
Что ему жизнь человека? Чужого человека, попавшего под его бесконтрольную власть? Поэтому в рассказ об осетине, который садовыми ножницами кастрирует пленного, я поверю легко. 
Мне не нужны в виде доказательства отрезанные яйца в баночке. 
Могу поспорить, что когда война прекратится, доказательств будет предостаточно. 
Будут, конечно, примеры благородного обращения с пленными, представленные, как обычная практика, а о тех, кого добили в посадке, будут стыдливо молчать. 
Обе стороны будут молчать.
Знаете в чем разница? 
Наша армия - не армия вторжения. Наша армия - не власовцы-коллаборанты, помогающая соседу загнать Украину в стойло. Наши батальоны воюют не за "русский мор", а за единство и целостность собственной страны. 
Не мы пришли присоединять Кубань, Курщину и Воронеж. Не мы прислали диверсантов и провокаторов, не мы бросили в регион оружие и подняли распропагандированную лживыми СМИ массу на братоубийственную войну. 
Это сделала Россия и ее диверсанты. Это сделали пророссийские силы, пятая колонна, которую мы не задавили вовремя. 
Мы разберемся с теми, кто нарушил человеческие законы и женевскую конвенцию. 
А противодействующая сторона? 

Я слышал, что она борется с мародерством, правда, без особого успеха. И с пьянством, тоже с переменной эффективностью. 
И еще, она воюет с Америкой - на нашей территории с помощью оккупационных войск РФ.
Правда, я, проживая в Днепропетровске, кроме корреспондента Уолл Стрит Джорнал, других американцев не видел. 
О чем, кстати, жалею.
Было бы здорово, чтобы фантазии Феди Березина и Министерства Правды ДНР\ЛНР\РФ оказались реальностью. 
Я бы посмотрел, как они косят налево и направо тысячи бойцов "Блэк Вотер" или "зеленых беретов".
Но, увы... Нет здесь американцев. Не войны Америки и России. Есть оккупационные войска РФ, добровольцы-наемники с российской стороны, "ополченцы" с одной стороны и наша разрушенная за 23 года армия и батальоны украинских патриотов, с другой. 
Ах, да... Есть еще глубокая озабоченность наших союзников. Это конечно помогает, но не очень...
В пыточных и в подвалах мучают наших земляков. И их же добивают в посадках. И рашисты фотографируются на фоне наших обугленных ребят и с удовольствием постят фото изуродованных трупов и висящих на проводах тел. 
"Интеллигенция" собирает деньги на "Новороссию" и снимает фильмы о страшных подпиндосских украх, не желающих идти в русский мир и поет осанну маленькому человечку, морально искалечившему огромную страну.
Будь жив Оруэлл, он бы сам удивился своей прозорливости.
Многие догадывались, что 1991 - это не конец СССР. Это начало его возрождения в другой ипостаси. 
Читая сегодня новость о возвращении на Лубянку памятника Дзержинскому, начинаешь понимать, что история действительно повторяется. 
Правда, памятник Феликсу пока маленький... Наверное, чтобы не обижать нынешних великих размерами.

А ведь я помню, как сносили памятник Железному Феликсу. Какой это был момент! Какой восторг испытывала страна! Каким очищением все это казалось!
В подвалах тех, кто поклоняется душевнобольному убийце, кто восстанавливает памятник основателю ЧК, может твориться все, что угодно.
Традиции, ничего не попишешь. Сегодня по Донецку и Луганску проходит "водораздел", граница между имперским прошлым и независимым будущим. Ожидать от советских гуманности? Смешно.
А вот нам отпускать зверя на свободу негоже. 
Я понимаю, что меня мало кто услышит, но должен был это сказать.
Мы обязаны быть гуманнее, лучше и добрее, потому, что мы боремся за свою страну, против агрессии и наступающего призрака советской империи. 
Я прошу прощения у воюющих гуманистов с той стороны. Наверное, они есть. Я ЗНАЮ, что они есть. Но гуманист, стоящий на стороне агрессора имеет другое название.

«Новороссия» - это люмпен, вкусивший безнаказанность «Новороссия» - это люмпен, вкусивший безнаказанность Reviewed by Редактор on сентября 12, 2014 Rating: 5
Технологии Blogger.