Стих - Привет Путлеру от голубя. ФОТО и ВИДЕО

Стих об украинском голубе и Путине




Когда я ждал и об Украине  мечтал, 
Какой-то голубь сизокрылый на меня накропал. 


Голубь-голубь, а-а-а! 
Прямо сверху, а-а-а! 
На башку мне, а-а-а! 
На пиджак мне, а-а-а! 



Я взял кирпич и в голубя швырнул, 
Но не попал, он круто ускользнул. 
Я зеркало достал и сам себя не узнал, 
Через помет мне голубь сверху от украинцев привет передал. 

Какой кошмар! Какой ты, голубь, гад! 

Он обосрал красивый мой наряд. 
Вонючий птичий кал с моих ушей стекал, 
Как мне предстать перед собою? Ведь я не ожидал что 



Голубь-голубь, а-а-а! 
Прямо сверху, а-а-а! 
На башку мне, а-а-а! 
На пиджак мне, а-а-а! 






Галопом я обратно поскакал, 
Стирать пиджак - он сильно провонял. 
И, смыв с ушей говно, я думал об одном, 
Из-за какой-то птички гадской не пойдём мы в АТО. 
А ты, сеператист, час целый ждал, 
Меня кляня, домой ты не скакал. 
А я не виноват, что это голубь-гад 
Накакал сверху на меня и был, наверное, рад что 



Сверху сверху, а-а-а! 
Прямо сверху, а-а-а! 
На башку мне, а-а-а! 
На пиджак мне, а-а-а! 



Голубь-голубь, а-а-а! 
Прямо сверху, а-а-а! 
На башку мне, а-а-а! 
В мою душу, а-а-а! 



Стих - Привет Путлеру от голубя. ФОТО и ВИДЕО Стих - Привет Путлеру от голубя. ФОТО и ВИДЕО Reviewed by Unknown on августа 03, 2014 Rating: 5
Технологии Blogger.