«Я знаю, как выглядит ад» — пограничник выложил новые фото бойни под Зеленпольем ФОТО

В сети появились новые фотографии последствий бойни под Зеленопольем Луганской области, где боевики с «Града» расстреляли украинских военных.
«Зеленополье. Базовый лагерь тактической группировки «КОРДОН». Я знаю, как выглядит АД, в ночь с 10 на 11 он был там.
Я не могу и никогда никому, не по службе, не буду рассказывать про продолжение этого ада, что сейчас творится в Пологах Запорожской области, где основной военный морг, круглосуточный прокурор и эксперты и… опознанные и неопознанные тела и фрагменты тел моих братушек и с ЗСУ и НГУ и моих с ДПСУ, слёзы давно закончились и эмоций почти не осталось….
ГЕРОЇ НЕ ВМИРАЮТЬ!», написал в Фейсбук заместитель начальника отделения Госпогранслужбы Алексей Ковалевский.


«Я знаю, как выглядит ад» — пограничник выложил новые фото бойни под Зеленпольем ФОТО «Я знаю, как выглядит ад» — пограничник выложил новые фото бойни под Зеленпольем ФОТО Reviewed by Редактор on июля 16, 2014 Rating: 5
Технологии Blogger.