Хочешь отсоединиться от другого государства – будь готов к войне, воюй

Вот мы все спорим, обижаемся друг на друга, доказываем свое мнение, но ведь правда одна – хочешь отсоединиться от другого государства – будь готов к войне, воюй. Тут нет виноватых и невиноватых, тут нет правых и не правых – просто так устроен мир. Так было до нас и так есть сейчас. Каждый борется за свой кусок земли, каждый борется за свой дом. 
Можно ли забрать дом у соседа без войны – вряд ли.
Можно ли забрать жену у соседа без войны – вряд ли. 
Можно много говорить о самоопределении, но определение этому одно – без войны самоопределиться никак нельзя. 
И как следствие – гибнут дети, женщины, мужчины, старики. Люди покидают свои дома. Людей берут в плен и пытают, жестоко убивают.
Это ужасно, но в то же время это естественно, так и должно быть. Это порядок, процесс отсоединения, этапы и правила война, точно так же, как и «хочешь поступить в вуз – сдай вступительный экзамен».
И вот эти вопли по поводу людей взяли в плен, расстреляли, сожгли… друзья, это война. Не надо так реагировать. На войне по головке не гладят. 
Я, лично я, вопила еще до войны, писала в своих постах – «люди, не надо отсоединяться, быть войне, быть беде». И не только я писала, вся Украина писала. 
А кто послушал, а теперь вопить поздно, друзья, очень поздно. Просто надо наблюдать и никого не винить. 
А Крым? Война за Крым еще будет, Крым – пока отдыхает, пока в отпуске. Но борьба за Крым еще впереди. И это будет не гражданская война, локальная, какая-то спецоперация, а война между Украиной и Россией. Не верите – вспомните мои слова. 
Спросите меня, хочу ли я, чтобы Украина воевала за Крым, Донбасс? 
Мой ответ – не хочу. Пусть идут куда хотят, зачем стране люди, которые чуть что орут «Россия». Но страна сделает по-другому, потому что ей положено защищать свое. 
Мира вам!
Хочешь отсоединиться от другого государства – будь готов к войне, воюй Хочешь отсоединиться от другого государства – будь готов к войне, воюй Reviewed by Редактор on июня 08, 2014 Rating: 5
Технологии Blogger.