Зачем нужна империя?

Я готов согласиться со всеми доводами имперцев, в том числе самым распространенным — мол, на Украине бардак, в Крыму бардак, и уж лучше Россия, какой ни есть, а порядок. Я знаю прекрасно, что большинство или значительная часть крымчан искренне радовались аннексии. Хорошо. Соглашусь и порадуюсь вместе с крымчанами (а может и не успею порадоваться, потому что многие крымчане начинают потихоньку понимать, во что вляпались), но только при одном условии.
Объясните мне кто-нибудь, какие у России перспективы, какое у нее будущее, что именно она привнесет на вновь присоединяемые к империи земли. Коррупцию, преступность, силовиков в количестве приближающемся к гражданским, орды чиновников, дикие законы, запрещающие все и вся, цензуру, произвол властей и олигархов? Список можно гнать до бесконечности.
Лично для меня и для многих нормальных людей государство оценивается не его размерами, а его отношением к своим гражданам. Комфортностью и защищенностью жизни. Я сижу в говне — мне что, должно быть легче, что это мое говно по площади самое большое в мире? Я не имперец, мне не легче.
Совсем недавно многие имперцы говорили насчет Майдана и свержения Януковича, что мол, хорошо бы и нам так. Теперь многие возлюбили Путина.
Любите на здоровье, но отдавайте вы себе отчет наконец, что ваше счастье длится постольку, поскольку у России есть нефть и газ, и есть желающие его покупать. С каждым новым лоскутом возвращенных земель Россия не богатеет, она беднеет, растягивая на этот лоскут свое и без того дырявое одеяло. Во что нам выльется Крым, черт его знает, но, скорее всего, в сильнейший экономический кризис.
Имперцы не устают стращать каким-то против России мировым заговором, алчным Западом. Алчный Запад делает все, чтобы избавиться от зависимости от России, чтобы не покупать у нее ничего, ни нефти, ни газа, ни прочих природных богатств. А большой друг России, Китай, не устает подзуживать кремлевских придурков — мол бодайтесь с Западом, я вас поддержу.
И когда российская империя рухнет, Китай спокойно заберет себе все эти нефть и газ и прочее, даже спасибо не скажет. Обречена ваша империя, имперцы. Вы этого не видите и не желаете видеть. Ваше право. Но вы стремитесь привязать к гибнущему Титанику всех, кого можно, любыми путями, даже самыми грязными. А на это извините, вы прав уже не имеете.
Мне кажется, что нынешние российские дружное единение и патриотический порыв, это своего рода реакция многих людей на ситуацию в самой России. Большинство понимает, что страна серьезно больна, что необходимы перемены. Но не может что-то менять, потому что для этого требуется элементарное гражданское мужество. И просто срывает зло на Украине — как же так, хохлы смогли, а мы не можем. Признать это, значит признать свою слабость. Проще и удобнее воспылать священной ненавистью к мифической бандеровщине, радоваться присоединению Крыма и, наконец-то — и это самое главное — слиться в едином экстазе с властями.

Честно говоря, я не понимаю и прорусски настроенных граждан Украины, с их вечным нытьем насчет ущемления их прав и бытового национализма. Именно прорусски настроенные граждане Украины избрали Януковича. Однако когда его криминальный режим сбрасывал Майдан, прорусски настроенные граждане за него не заступились, наоборот одобряли. Отстраненно этак одобряли.
И сразу же набросились на новую власть с бесконечными своими требованиями и жалобами. Кто бы и что не делал, им все нехорошо. Крым угодил в Россию отнюдь не потому, что его население восстало вдруг само по себе против украинского «гнета». Угодил потому, что план аннексии Крыма давно был готов, и Россия ждала удобного момента, чтобы его запустить. Составной и очень важной частью плана были прорусские настроения значительной части его населения.
Точно так же бесконечно ноют русскоязычные граждане Балтии. Помалкивают только русскоязычные граждане среднеазиатских республик и Кавказа. Те в смысле, кто еще там остался, кого не выкинули, предварительно лишив имущества, или не убили.
Да и вообще — о чем речь? Не нравится в Балтии и на Украине? Пожалуйте на Дальний Восток, я уж молчу про Сибирь. Империи нужны не новые территории, ей нужны люди. Империи не хватает крови — людей. Имеющаяся кровь быстро вытекает — почитайте кому интересно, данные об эмиграции. Бегут между прочим, молодые и самые способные. Студенты согласно опросам, в большинстве изъявляют желание стать чиновниками или служащими госкорпораций. У страны, молодежь которой хочет стать чиновничеством, нет будущего.
Я не понимаю. Вот живу я в Таиланде, тут проживает огромное количество иностранцев. Но никто не требует введения вторым языком английского или китайского. Различные национальности создают свои землячества или общины, и отстаивают права тех, кого тем или иным боком зацепил тайский национализм и откровенное предпочтение в суде интересов тайцев. И школы свои делают, причем такие, что богатые тайцы стремятся отправить своих детей в эти школы, потому что тайское образование, прямо скажем, некачественное.
Еще в 11-12 годах очень сильно хотел вернуться, и вернулся бы, да денег не было. Хотелось по простой причине — в России было много личных свобод. Со всеми минусами государства и вообще российской жизни, плюсов было больше. Это, кстати, отмечали и многие западные иностранцы. А сейчас уже не хочу, даже если будут деньги. В России запретили все, что можно.
Да, собственно, скоро таких, как я, вообще запретят. Я национал-предатель, и уже появляются «инициативы» депутатов о лишении подобных мне наймитов презренного Запада гражданства. С чем я имперцев и поздравляю. Будете читать газету «Правда» и отраслевые «Блокноты агитатора», будете смотреть первый канал и радоваться жизни. Потому что с введением единомыслия все проблемы исчезнут, а кто не согласен, того на нары.
Повторяю свою просьбу — докажите мне кто-нибудь, что империя, это хорошо. Что она несет счастье на вновь завоеванные территории. Что везде плохо, и только в России хорошо. Убедите меня, что Россия живет за счет своих науки, промышленности и технологий, а не за счет продажи природных богатств. И что Россия рулит ценами и спросом на нефть и газ, а не наоборот. И что наконец, природные богатства, это плод трудов империи, а не игра природы.
Зачем нужна империя? Зачем нужна империя? Reviewed by Редактор on мая 23, 2014 Rating: 5
Технологии Blogger.