«Великая русская идея» — это особо опасная форма вирусной шизофрении

Известный украинский писатель Андрей Курков, приехавший в Вильнюс для участия в Интеллектуальном форуме, организованном «Центром восточно-европейских исследований», рассказал в интервью литовским СМИ о преступном русском телевидении в Москве и еще более преступной идейке «русского мира», проповедуемой чекистскими карателями и сатанинскими попами ФСБ-РПЦ. Он в частности отметил:
— «Влияние пропаганды русских телеканалов велико на востоке Украины, на юге — нет. Херсон, Николаевская область, Одесса не подвержены слепому доверию. А вот Луганск, Донецк и Крым — это была территория русского информационного пространства. Противодействовать такой массовой пропаганде украинское государство обязано.


Русское телевидение ежедневно 24 часа в сутки угрожает безопасности Украины, превращая украинских граждан в ментальных граждан России. Результат мы видим. Интересно, что везде в этих городах, где сепаратисты захватывают власть или пытаются захватить, они первым делом пытаются захватить телетрансляторы, чтобы отключить украинские каналы и включить русские, которые временно отключены.
Идея «русского мира» откровенно пугает. И не только этнических украинцев, но и русских, которые живут в Украине. Потому что это попытка захвата духовного и культурного пространства, которое может оказаться просто первой стадией захвата физического пространства.
Кроме того, «русский мир» подразумевает службу «великой русской идее», а «великая русская идея» — это особо опасная форма шизофрении, которая является вирусной. Т.е. она распространяется изо рта в уши и человек теряет не только контроль, но и возможность анализировать свои поступки и свои мысли.
В самой России эта «идея» находит большую поддержку потому что:
Во-первых, эта «идея» проповедуется, значит, она полностью соответствует доктрине православной церкви и особенно московскому патриархату, который занимается больше политикой, особенно на территории соседних государств, чем распространением и утверждением христианских ценностей.


Во-вторых, недостаток материальных благ можно заменить такой «идеей». Это мысль о том, что духовное важнее материального и что Запад из-за своей материальной зависимости полностью «прогнил» и стал «беспринципным», а мы будем питаться «идеей», будем чисты и более развиты. Эта утопия захватывает людей, которые хотят жить мечтой, планами, не вдаваясь в детализацию, каким будет это будущее, если эти мечты и планы осуществятся.
Это сектантское мышление, когда народ превращается в секту.
По линии Украины среди писателей России раскола не было, потому что раскол подразумевает разделение большого целого на две большие половины. Здесь мы видим заметное только фамилиями меньшинство, которое не согласно с общим трендом.
Общий тренд — поддерживать «великую Россию» и играть в патриотов. Патриот в русском значении этого слова — это тот, кто любит Путина и поддерживает его во всем. Потому что Путин не избирается, Путин, так сказать, «дан Богом и православной церковью» и должен «отслужить свою тяжелую службу до конца».
В этом плане те, кто не поддерживает Путина являются, с одной стороны, вольнодумцами, а с другой — предателями для большинства русского народа и для большинства русских «представителей культуры».
Этнических русских в Украине — от 10 до 14 миллионов. 7 млн. жителей Донбасса — это, конечно, большая часть русскоязычного населения, но Киев в большинстве своем тоже является русскоязычным городом. И мнение киевских русских, русскоязычных совершенно противоположно мнению Донбасса.


Мне стыдно за свою историческую родину. Я родился в Ленинграде, у меня родители русские. Но мне больно и стыдно. Я солидарен с этническими украинцами в желании жить в цивилизованной стране. Никакой агрессии в украинском обществе против неукраинцев или против людей, которые думают по-другому, никогда не было».
«Великая русская идея» — это особо опасная форма вирусной шизофрении «Великая русская идея» — это особо опасная форма вирусной шизофрении Reviewed by Редактор on мая 19, 2014 Rating: 5
Технологии Blogger.