РУССКАЯ БАНДЕРОВКА

Я Смирнова, и я очень хорошо помню, что мой дедушка с семьей приехал из России в Украину, после войны распределили. 
Я благодарна, что Украина приняла нас чужаков, дала дом, работу, защиту, никогда не обижала. 
Меня за всю жизнь ни разу не упрекнули за то что я говорю на родном для себя языке и пою свои песни, меня ни разу не назвали москалькой. 
Я родилась в Полтаве. Украина меня воспитала и вырастила как родную. когда я переехала в Киев, я ни разу в этом городе не услышала слова лимита. 
Я 100% украинка! хоть нет ни капли украинской крови. Почему мне в голову не приходит кричать - Я русская, нас тут русских много и значит эта земля принадлежит России!? 
У остальных русских в Украине, что совсем память отшибло, какая это ваша земля? Уроды не благодарные! 
Вы все тут гости, которым дали кров и приняли как родных. Какой же надо быть скотиной, что бы теперь выгонять и убивать хозяев, крича, что это наш дом?! Крым русский? 
Сволочи с короткой памятью! Вы забыли, что ваши отцы сделали с татарами? Вы забыли сколько пролили крови татарских мужчин и сколько слез и горя принесли коренному населению? Как грузили в составы татарские семьи и увозили в Сибирь? 
Да вам все оставшиеся тысячелетия нужно вымаливать теперь у них прощение на коленях! Я русская украинка! 

И москалей поганых буду в шею гнать с моей родной Украины вместе с родными Украинцами! 
P.S. Степан Бандера - Герой Украины, который всю жизнь боролся, всем средствами, за свободу Украины! И да, я бандеровка!
РУССКАЯ БАНДЕРОВКА РУССКАЯ БАНДЕРОВКА Reviewed by Редактор on апреля 05, 2014 Rating: 5
Технологии Blogger.