Убитый Сашко Билый: - Мое место займут другие патриоты...

В Ровно убит Сашко Билый (Александр Музычко). За неделю до смерти он назвал заказчиков своего убийства. На покойном, найденном неподалеку от Ровно, разодрана одежда, а на теле в области сердца следы от пуль. Деньги и мобильные телефоны в карманах одежды остались не тронуты. Об этом сообщил на Фейсбуке львовский журналист и экономический обозреватель Михаил Мищишин.

Александр Музычко являлся руководителем Правого сектора в Западной Украине и разгуливал по Ровно с автоматом, с которым любил посещать прокуроров и заседания Ровенского облсовета.
По слухам, покойный обложил данью местное ГАИ и еще ряд государственных структур.
Версий убийства много. Музычко надоел и мешал всем. Его хотели ликвидировать россияне за то, что он участвовал в войне в Чечне против России. Его обещал арестовать министр внутренних дел Украины Арсен Аваков, а Билый, в свою очередь, говорил, что повесит Авакова, как собаку на воротах МВД.
Музычко могли устранить и свои из оппозиции, потому что он слишком уж компрометировал Правый сектор в глазах даже воинствующих галичан.

Музычко вместе с еще нескольким бойцами Правого сектора похитили неизвестные, данных о судьбе которых пока что нет.
Бойцы Правого сектора обвиняют в случившемся министра внутренних дел Арсена Авакова. По утверждению руководителя Ровенской Украинской национальной ассамблеи Ярослава Гранитного, именно Аваков организовал нападение на Билого.
13 марта Музычко разместил запись, в социальной сети, в которой заявил, что руководство Генпрокуратуры и МВД приняло решение о его физическом устранении и даже сформировало для этого спецотряд.
- Руководство Генпрокуратуры и МВД Украины приняло решение о моем физическом уничтожении или захват и выдачу меня России, для того, чтобы потом все свернуть на спецслужбы РФ. Для проведения этой операции уже создан спецотряд. Мы владеем на 100% достоверной информацией.
Это мое обращение прошу считать официальным обращением в СБУ Украины.
Обращаюсь также к своим собратьям, ко всем украинцам, националистам - патриотам: я не боюсь смерти и живым не сдамся! Пусть мои враги не надеются, что уничтожив меня, они будут спать спокойно. Мое место займут другие патриоты, которые продолжат нашу борьбу.
Как отметил Михаил Мищишин, это может означать серьезный виток противостояния самого радикального и вооруженного крыла оппозиции уже с новой властью.
Вне зависимости от того, кто является заказчиком и исполнителем убийства Александра Музычко, пока что восстановление законности в Украине и борьба с вооруженным экстремистами происходит незаконными методами.
Если Музычко виноват, то его надо было судить, а не убивать без суда и следствия.
Убитый Сашко Билый: - Мое место займут другие патриоты... Убитый Сашко Билый: - Мое место займут другие патриоты... Reviewed by Редактор on марта 25, 2014 Rating: 5
Технологии Blogger.